Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

0 0

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Германское тюнинг-ателье Brabus теперь предлагает горячо любимый клиентами «гелик-переросток» в обновлённом кузове: доработан не только дизайн, но и ходовая часть с так называемыми портальными мостами.

Вечно молодой Mercedes-Benz G-класса в прошлом году пережил очередной рестайлинг, у него теперь нет заводской версии 4×4² с колёсными редукторами, притом что и до рестайлинга эта версия носила налёт таинственности, так как её презентации для широкой публики не было, да и предлагалась она только на избранных рынках. Между тем специалисты Brabus сами научились прилаживать к «гелику» портальные мосты, причём готовы предложить такое решение в комбинации с растянутой колёсной базой и кузовом типа пикап. Есть в гамме даже трёхосный пикап с портальными мостами и колёсной формулой 6×6.

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Что касается стандартного 5-дверного кузова, то после рестайлинга G-класса специалисты Brabus вынуждены не дорабатывать заводскую версию 4×4², а создавать такую полностью собственными силами — теперь она называется XL. Авторская адаптивная подвеска с колёсными редукторами (передняя — независимая, задняя — зависимая) обеспечивает выдающийся дорожный просвет в 47 см в сочетании с достаточно хорошей и надёжной управляемостью, позволяющей оценить весь потенциал могучего двигателя под капотом.

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 получил более производительные турбокомпрессоры, новую программу управления и новую систему выхлопа из нержавеющей стали с двумя звуковыми режимами (погромче и потише), максимальная отдача увеличилась со стоковых 585 л.с. и 850 Нм до 800 л.с. и 1000 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Кованые колёса Brabus Monoblock Z-HD обуты во вседорожные покрышки Pirelli Scorpion ATR 116H размерности 325/55 R 22.

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Внешний облик по сравнению с машиной образца 2023 года стал более изощрённым: новая версия углепластикового обвеса Brabus Carbon Widestar состоит из большего количества деталей и выглядит агрессивнее, пороги обзавелись опускающимися подножками, а выхлопные патрубки — светодиодной подсветкой. Машина на фотографиях вдобавок оснащена мощным кенгурятником на передке и лебёдкой, рассчитанной на 4,5 т.

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Салон Brabus XL 800 имеет полностью новую обивку из гладкой кожи и алькантары, на креслах увеличены зоны перфорации. Стоковые пластиковые декоративные накладки заменены углепластиковыми. Обновлены графика экранов на передней панели и атмосферная светодиодная подсветка. Пассажиры второго ряда получили собственный потолочный щиток приборов со спидометром и диаграммой ускорений. На пол уложены фирменные стёганые коврики от Brabus, пороги украшены карбоновыми накладками с подсвеченными надписями Brabus.

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше

Демо-образец Brabus XL 800 стоит 765 572 евро. Экземпляры, построенные под заказ, обойдутся в сумму того же порядка. Теперь ждём от Brabus пикапы на базе обновлённого G-класса, как со стандартной подвеской, так и на портальных мостах.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.