Hyundai Elexio: представлен электрический кроссовер для рынка Поднебесной
Корейцы представили кроссовер Hyundai Elexio 2025-2026, который станет первенцем новой электрической линейки марки, разработанной специально для Китая. Модель была создана силами СП Beijing Hyundai и получила оригинальный кузов.
В частности, в переднем бампере электрокара имеется крупный воздухозаборник. По умолчанию он прикрыт заслонкой, которая открывается лишь по необходимости — по команде электроники.
Модельный ряд Hyundai
В каждой узкой фаре нового 2025 Hyundai Elexio имеется четыре прямоугольные секции, а фонари на корме выполнены в виде цельной полоски — под ними красуется крупная надпись с названием модели. На колесных арках можно увидеть глянцево-черные накладки.
Еще машине положены выдвижные дверные ручки и стильные 20-дюймовые колеса. Стекла демонстрационного экземпляра наглухо затонированы — интерьер модели разработчики пока решили не показывать.
Подпишись на наш Telegram
Известно лишь, что в салоне корейского кроссовера минимум аналоговых кнопок и имеется 27,0-дюймовый проекционный дисплей. Мультимедийка работает на базе чипа Qualcomm 8295 и может похвастать продвинутым голосовым помощником.
Новый кузов Хендай Элексио 2025 года базируется на модульной платформе E-GMP, знакомой по электрическим моделям семейства Ioniq, которое в Китае не представлено (на местном рынке продают только драйверский Ioniq 5 N, да и то — в мизерных количествах).
Пока кроссовер показан в качестве предсерийного концепта, так что распространяться о положенной ему технике корейцы не стали. При этом в плане габаритов перед нами одноклассник Hyundai Tucson.
Электрокар достигает в длину около 4,6 — 4,7 метров. Без подзарядки ему по силам проехать до 700 километров, а восполнить заряд батареи с 30 до 80% можно будет всего за 27 минут.
Для нового Hyundai Elexio 2025-2026 заявлен автопилот второго уровня, но, судя по всему, без лидаров — традиционного «грибка» над лобовым стеклом не видно. Хотя авто и показан в качестве концепта, уже известно, что продаж запланирован на третий квартал двадцать пятого.
Серийное производство электрокара наладят на мощностях СП Beijing-Hyundai. В дальнейшем последнее будет выпускать на китайский рынок по 2-3 электрифицированные новинки ежегодно.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи