Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

0 0

Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

До сих пор почти все попытки вывести на китайский рынок относительно простой и недорогой универсал заканчивались провалом: вместо грузопассажирских легковушек покупатели выбирали кроссоверы. Фактически повезло лишь электрическому универсалу Roewe Ei5, который приглянулся китайским таксопаркам и выпускается уже более семи лет. Но теперь испытать удачу в этом сегменте решила компания BYD, представив универсал на базе своего популярного гибридного седана Seal 06 DM-i, который в прошлом году разошелся тиражом 194 тысячи экземпляров.

Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

Универсал называется BYD Seal 06 DM-i Travel Edition, и он создан по традиционному для таких машин рецепту. Колесная база седана сохранена (2790 мм), передняя часть кузова тоже, но корма и крыша созданы заново. Пятидверка получилась на 20 мм длиннее (4850 мм) и на 10 мм выше (1505 мм) базовой четырехдверки. Предложены колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

Объем багажника — завидные 670 литров под рулонной шторкой, а со сложенными спинками заднего ряда получается 1535 литров (при измерении под потолок), хотя образуется массивная ступенька. В багажнике есть 12-вольтовая розетка, два крючка для пакетов и четыре такелажные петли, а сложить спинки можно с помощью рукояток на стенках отсека. Электропривод пятой двери тоже входит в базовую комплектацию.

Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

Салон универсала фактически такой же, как у седана, но с одним важным отличием. Селектор трансмиссии перенесен с центрального тоннеля на рулевую колонку, а на его прежнем месте оборудованы подстаканники. BYD Seal 06 DM имеет медиасистему DiLink 100 с экраном диагональю 12,8 дюйма, в стандартную комплектацию входит самый простой автопилот God’s Eye C с радарами и камерами.

Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

Технически универсал полностью повторяет седан. Гибридная система DM-i работает по последовательно-параллельной схеме: бензиновый атмосферник 1.5 (101 л.с., 126 Нм) в основном работает в режиме генератора, но на большой скорости может подключаться к передним колесам. Основную же тягу дает электромотор на передней оси.

Недорогой универсал BYD Seal 06 DM-i выходит на рынок

На выбор, как и у седана, есть две модификации. Базовая — с электромотором на 163 л.с. и 210 Нм, а емкость тяговой батареи — 10,1 кВт·ч. На электротяге такой универсал может проехать 80 км по циклу CLTC, время разгона до «сотни» — 8,7 с. У второй версии электромотор выдает 218 л.с. и 260 Нм, а батарея емкостью 18,7 кВт·ч обеспечивает 150 км пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 7,7 с, плюс для такой модификации указана паспортная дальность хода с полным баком (65 литров) и заряженной батареей: аж 2000 км! По циклу CLTC, разумеется.

Универсалы BYD Seal 06 DM-i Travel Edition уже можно купить в Китае, цены — от 110 тысяч до 130 тысяч юаней (15300—18100 долларов). Это на 10 тысяч юаней (1400 долларов) дороже аналогичных седанов. Чисто электрический Roewe Ei5 заметно дороже: минимум 153 тысячи юаней (21300 долларов).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.