Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

0 0

Американцы из фирмы Scuderia Cameron Glickenhaus привезли на конкурс элегантности Villa d’Este 2025 свой новый гиперкар — SCG 007S. Разработан он не с нуля и по факту представляет собой дорожную версию гоночного прототипа SCG 007 LMH.

Новинка получила иную светотехнику и увеличенный дорожный просвет, а вот аэродинамическое оперение у нее почти такое же, что и у лемановского гиперкара. В состав обвеса входят огромное антикрыло и характерный киль на корме.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Одной из главных особенностей свежей модели является куда более широкий кокпит. Последний рассчитан сразу на трех человек, в то время как гоночный прототип имеет лишь одно место.

Пассажирские сиденья в кабине установлены как бы по бокам и чуть позади центрального водительского кресла. К слову, аналогичную посадочную формулу имеет McLaren F1.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

  Подпишись на наш Telegram

При этом внутреннее убранство у гражданского гиперкара такое же аскетичное, как и у гоночного авто. Иначе говоря, почти все поверхности здесь выполнены из ничем неприкрытого углепластика.

Вместо привычного руля у машины спортивный штурвал. Под козырьком на передней панели находится приборная панель, а по бокам от нее размещено два небольших экрана. А вот традиционного центрального тачскрина мультимедийки здесь нет. Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему и кондиционер.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Шасси с двойными поперечными рычагами «по кругу» у SCG 007S 2026 такое же, что и у гоночного авто. При этом спереди разработчики предусмотрели систему лифта, позволяющую приподнять «нос» для проезда дорожных неровностей. Также авто получил колеса с креплением центральной гайкой и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще ему положены встроенные пневмодомкраты.

В движение дорожный гиперкар приводит установленный сразу за сиденьями 6,2-литровый двигатель V8 с двумя турбинами (вероятно, речь идет о моторе General Motors семейства LS). Агрегат выдает 1 014 л.с. (1 000 Нм). Он трудится в тандеме с семидиапазонным роботом с одним сцеплением, передающим тягу на заднюю ось.

Это вторая ключевая особенность новинки, так как гоночному болиду полагается 3,5-литровая «турбовосьмерка» французской фирмы Pipo Moteurs, которая работает в связке с семидиапазонной коробкой X-Trac.

Динамические характеристики модели пока не афишируются, но весит она всего 1 550 кг, а значит должна быть очень шустрой. Стоимость и тираж тоже остаются неизвестны. Назвать цену в компании готовы лишь потенциально заинтересованным клиентам.

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Американцы представили трехместный 1 000-сильный гиперкар SCG 007S

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.