Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

0 0

Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

В 1906 году краснодеревщик Жак Савчик, родившийся в Белоруссии под именем Яков Савчук, открыл кузовное ателье Saoutchik в предместье Парижа. Впоследствии его выполненные на заказ автомобильные кузова обрели популярность у состоятельной публики, а сама фирма Saoutchik стала одним из самых знаменитых кузовостроителей первой половины прошлого века. Однако после войны поток заказов сильно обмелел, и в 1952 году Савчик передал пост главы ателье сыну, а уже в 1955 году фирма закрылась. Чтобы вновь заработать в двадцать первом веке.

В 2016 году все права на бренд Saoutchik выкупили бизнесмены из Нидерландов, а в 2022-м зарегистрировали новую компанию Saoutchik BV. Первый проект родстера под названием Saoutchik 300GTC был анонсирован осенью прошлого года, но лишь в виде компьютерных рендеров. Сейчас эта машина представлена вживую и уже под новым названием Saoutchik Torpedo S. Над обликом автомобиля трудилось ателье Ugur Sahin Design, также зарегистрированное в Нидерландах, а в его основу лег родстер Mercedes-AMG GT прошлого поколения, доработанный фирмой Pogea Racing.

Получившийся Saoutchik Torpedo S можно назвать идейным последователем родстера Mercedes-Benz 300 SL 1957 года, и от современного Мерседеса он отличается кардинально. Все кузовные полностью новые и выполнены из углепластика. Родная светотехника уступила место фарам и фонарям в ретро стиле. В передних крыльях установлены массивные воздуховоды. Венчают образ оригинальные колеса и многочисленные шильдики Saoutchik на кузове.

Родстер Saoutchik Torpedo S: первая модель возрожденного ателье

Если снаружи исходный Mercedes-AMG GT не просматривается, то салон остался практически стандартным. Он полностью перешит специалистами ателье с использованием наилучших сортов натуральной кожи, однако архитектура передней панели сохранена. Впрочем, отдельно уточняется, что оформление внутреннего убранства определяется заказчиком в индивидуальном порядке.

Под капотом родстера Saoutchik Torpedo S установлен мерседесовский битурбомотор V8 4.0, форсированный до 625 л.с. (у AMG GT было максимум 585 л.с.). В результате «торпеда» способна разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Заявлено, что на постройку одного экземпляра Torpedo S уходит более 4000 человекочасов, а всего будет сделано 15 таких машин. Подчеркивается, что среди них не найдется двух одинаковых, ведь каждый Torpedo S будет строго индивидуален. Первый товарный автомобиль передадут заказчику только в начале следующего года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.