Гибридный Opel Astra променял «автомат» на «робот» и стал мощнее

0 0

Гибридный Opel Astra променял «автомат» на «робот» и стал мощнее

В 2021 году Opel Astra поколения L стал ближайшим родственником модели Peugeot 308, переехав на французскую платформу EMP2. Из ассортимента Peugeot была заимствована и гамма силовых агрегатов, включая гибридные установки. Они прошли модернизацию, поскольку именно их руководство фирмы Opel считает сейчас потенциально самыми популярными. К тому же Astra остро нуждается в оживлении спроса, ведь по итогам первого полугодия ее продажи рухнули на 35%, до 29 тысяч машин. Для сравнения: с начала 2025 года Volkswagen Golf нашел более 104 тысяч покупателей.

Модернизированную силовую установку подзаряжаемый гибрид Opel Astra взял у кроссовера Grandland Plug-in Hybrid. В ее основе по-прежнему лежит турбомотор 1.6 (150 л.с.), зато встроенный в коробку передач электромотор отныне развивает не 110 л.с., а 125 л.с. Совокупная мощность системы выросла со 180 л.с. до 196 л.с., но крутящий момент не изменился (360 Нм). Сама коробка передач новая: место восьмиступенчатого «автомата» занял семиступенчатый преселективный «робот». В компании заявили, что новый агрегат лучше оптимизирован для работы в составе гибридной установки.

Наконец, емкость тяговой батареи увеличена с 12,4 кВт·ч до 17,2 кВт·ч, благодаря чему запас хода в электрическом режиме вырос с 57 до 83 км по циклу WLTP. Модернизированный гибридный хэтчбек стал тяжелее всего на 4 кг (теперь 1682 кг). Впрочем, все эти перемены не сказались на динамических характеристиках: хэтчбек разгоняется до «сотни» за 7,6 с, а универсал — за 7,7 с. Максимальная скорость — 225 км/ч.

Семиступенчатый «робот», более мощный электромотор (125 л.с.) и увеличенная батарея теперь полагаются и гибридной топ-версии Opel Astra GSe. Но пиковая мощность системы не изменилась (225 л.с.), равно как и динамические показатели: 7,5 с до «сотни» и 235 км/ч у хэтчбека.

Гибридный Opel Astra променял «автомат» на «робот» и стал мощнее

Opel не стал повышать цены на модернизированные подзаряжаемые гибриды: от 38460 евро за хэтчбек и от 39960 евро за универсал. Впрочем, столь щедрый жест вряд ли выведет Астру в лидеры продаж, ведь для нынешней Европы она и так слишком дорогая. Например, за первые шесть месяцев этого года первенство в Старом Свете по-прежнему прочно удерживает дешевая и компактная модель Dacia Sandero (128842), а следом идут еще два доступных представителя B-класса — Renault Clio (122489) и Peugeot 208 (109146).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.