Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

0 0

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнинг-ателье Pogea Racing GmbH из немецкого Фридрихсхафена расширяет программу доработок классических автомобилей в рамках подразделения Pogea Classics. Представлен рестомод Project 107 на базе родстера Mercedes-Benz 450 SL поколения R107 с технической начинкой от Mercedes-Benz C 55 AMG поколения W203.

Основанное в 1997 году Эдуардом Погеа тюнинг-ателье Pogea не стесняется называть вещи своими именами: по мнению Эдуарда и его команды, заниматься доработкой современных автомобилей становится всё сложнее из-за экологических ограничений и препон со стороны автопроизводителей, которые буквально в режиме-онлайн контролируют любое вмешательство в технику и электронику своих машин, поэтому Pogea в последние годы уделяет всё больше внимания доработке классических автомобилей, свежайший пример — Project 107.

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Project 107 сделан на базе Mercedes-Benz SL поколения R107, что выпускался в период с 1971 по 1989 год. Демо-экземпляр изготовлен на базе Mercedes-Benz 450 SL, выпущенного в 1979 году для американского рынка и хранившегося в киностудии Warner Bros. в Калифорнии. Исходный кузов был полностью выпотрошен, зачищен, отреставрирован, усилен современными материалами и окрашен в серый цвет Pogea Grey.

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Оригинальный Mercedes-Benz 450 SL был оснащён 4,5-литровым бензиновым атмосферным V8 (M117) мощностью 225 л.с. в паре с 3-ступенчатой гидромеханическим «автоматом», а рестомод Project 107 получил более современную техническую начинку от Mercedes-Benz C 55 AMG поколения W203 — 5,4-литровый атмосферный V8 (M113), форсированный с 367 до 400 л.с., и 5-ступенчатый «автомат». Также на родстер от заряженной «цешки» перекочевали некоторые элементы шасси, рулевое управление, электроника и системы безопасности.

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

В подвеске установлены регулируемые амортизационные стойки KW Variant 3. Мощные дисковые тормоза Brembo позаимствованы у C 55 AMG. Собственные кованые 19-дюймовые колёса Pogea обуты в низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4 S, но по желанию заказчика Pogea может снабдить рестомод традиционными на вид колёсами и шинами с высоким профилем, чтобы родстер выглядел более аутентично.

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Интерьер Project 107 — это смесь компонентов от исходного родстера и C 55 AMG. Передние кресла Recaro Ergomed обшиты заводской мерседесовской перфорированной кожей. В недра передней панели установлен новый кондиционер Restomod Air, а винтажная на вид магнитола управляет мощной современной аудиосистемой Steg с сабвуфером.

Pogea подчёркивает, что поскольку большинство компонентов в рестомоде мерседесовские, то обслужить его при желании может любой сервисный центр Mercedes-Benz. Также автомобиль полностью соответствует всем требованиям TÜV.

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Тюнеры переходят на классику: рестомод от Pogea на базе Mercedes-Benz SL поколения R107

Стоимость Project 107 тюнер не указал, но ясно, что она немаленькая и сильно зависит от состояния донорского автомобиля и индивидуальных пожеланий клиента — например, вместо техники от Mercedes-Benz C 55 AMG из середины 2000-х можно имплантировать в классический родстер более современные и производительные «потрошки».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.