Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

0

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

Германское тюнинг-ателье Mansory представило своё, традиционно монструозное прочтение спортседана BMW M5 поколения G90: новый углепластиковый обвес в нём сочетается со слегка подкормленной гибридной силовой установкой.

Команду Куроша Мансори частенько ругают за слишком вольное обращение с исходным обликом автомобилей при тюнинге — мол, одно дело, упражняться в необузданном творчестве с изначально уродливым Tesla Cybertruck, другое дело — портить утончённую красоту Ferrari Purosangue, но Mansory критика не волнует, а её постоянные клиенты как раз хотят максимальной экспрессии и бесцеремонности — только хардкор!

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

На днях Mansory представила свой вариант апгрейда для седана BMW M5 поколения G90, на что многие сетевые комментаторы отреагировали в духе «так этому BMW M5 и надо, лучшего обращения он не заслуживает». Напомним, что новый BMW M5 дебютировал летом прошлого года и потряс публику весьма специфическим набором потребительских качеств — страшный, тяжёлый (снаряженная масса — 2435 кг), дорогой (в Германии — от 144 400 евро). Не такого нового M5 ждали поклонники BMW со стажем и подвергли эту модель остракизму.

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

С карбоновыми побрякушками от Mansory тяжёлый для восприятия исходный образ нового BMW M5 как будто-то бы немного оживает и даже приобретает некую эстетическую завершённость. Особенно хороша фигурная накладка на капоте с расположенными V-образно вырезами, рифмующимися с формой крышки двигателя под капотом, которую Mansory тоже облагородила на свой манер. Накладки на пороги и бамперы дополнительно визуально утяжелили облик спортседана. Новый задний диффузор с выпяченными лезвиями и трёхстволкой выхлопа по центру будет сниться в страшных снах тем, от кого этот BMW M5 будет стремительно уходить вперёд на светофорах. Довершают комплект внешних доработок облегчённые 22-дюймовые кованые колёса, обутые в «изоленту».

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

Plug-in гибридная силовая установка BMW M5 в стоке выдаёт 727 л.с. и 1000 Нм. Mansory не трогала электрическую часть, но слегка пришпорила 4,4-литровый бензиновый битурибомотор V8, благодаря чему отдача силовой установки увеличилась до 850 л.с. и 1150 Нм, что, вероятно, улучшило динамические качества седана — Mansory цифр не приводит, а стандартный BMW M5 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, максимальная скорость с опциональным пакетом M Driver’s Package составляет 305 км/ч.

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

Так ему и надо: Mansory сделала новый BMW M5 ещё страшнее

Напомним, что новый BMW M5 также предлагается в кузове универсал (Touring) — полагаем, специалисты Mansory до него тоже скоро доберутся.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.