Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

0 0

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Сегодня мы расскажем подробнее об автомобиле-участнике Гран-При Российской Дрифт Серии, который разительно отличается от остальных своим… олдскульным обликом! Да-да, на фоне современных автомобилей, которые массово выбирают себе пилоты RDS GP, старая добрая Toyota Cresta в кузове GX71 смотрится в пелотоне весьма необычно.

Алексей Козлов родом из Петропавловска-Камчатского. Дрифтом он увлекся еще в далеком 2009 году, а приобретение в то время конкретной машины Алексей объяснил просто: «В 2009 году я не мог позволить себе выбирать автомобиль. Попалась ржавая развалюха, я ее и купил. Да, та машина, которую вы видите сейчас, – это та самая Toyota Cresta GX71, которая со мной с августа 2009 года. Со временем участие именно на Кресте в RDS GP стало моей целью. У нее есть важная для меня фишка – стиль! Я начал использовать Кресту в дрифте с 2012 года. За это время был полностью восстановлен кузов, машина была перекрашена в фиолетовый цвет, который стал для меня и автомобиля фирменным, установлены двигатель 1JZ и коробка передач R154. В 2016 году вся машина была пересобрана, появились пластиковые кузовные детали, был вварен каркас безопасности, установлена подвеска от Nissan Silvia S15. С 2012 года я участвовал на Кресте в соревнованиях как на Камчатке, так и за ее пределами. Первым путешествием машины за пределы полуострова стала поездка во Владивосток на Drift Street Legal. Как и у всех, были и победы, и поражения. С тех пор моя Cresta изменилась очень сильно. Она стала настоящим компетишн-каром».

На этом автомобиле Алексей с 2018 года участвовал и в межрегиональном турнире РДС-Запад/RDS Europe, и даже стал вице-чемпионом RDS Europe 2022. Более того: про него и его путь в дрифте был снят фильм "За пределами. Семьдесят первый". Давайте же посмотрим, что пришлось сделать с Toyota Cresta, чтобы достичь таких успехов.

Снаружи

За свою долгую дрифт-жизнь эта Toyota Cresta менялась много раз, и сейчас металлическим остался только только остов ее кузова. Крыша, капот, крышка багажника, дактейл, передний и задний бамперы – карбоновые, пороги, двери и крылья сделаны из стеклопластика, задний диффузор и зеркала – тоже карбоновые. В крышу, как на раллийных Subaru, вварены воздуховоды, прикрытые сверху козырьком. Спереди и сзади сварены баш-бары – специальные металлические каркасно-трубчатые конструкции, внешне напоминающие своеобразный «кенгурятник». Они не только помогают усилить кузов автомобиля, но и могут снизить количество деталей и узлов, страдающих в случае аварий. Колеса Cresta – Skill Forged Wheels.

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Внутри

В салоне – спортивный минимализм. В качестве сидений используются ковши OPM с 6-точечными ремнями безопасности Raemco, руль – OPM, гидроручник и электронная приборная панель – eDash. Салон от багажника, разумеется, отделяет файрвол: специальная перегородка, отделяющая салон и пилота от систем питания и охлаждения.

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Железо

Можно сказать смело: внутри этого автомобиля используются лучшие компоненты и передовые решения, проверенные на многих других дрифт-карах. Под капотом установлен двигатель 2JZ-GTE, мощность которого доведена до 800 л.с. Поршневая, разумеется, кованая, шатуны – усиленные. За наддув отвечают турбина Garrett G35-900, вестгейт и блоу-офф фирмы Tial и интеркулер Vibrant. Масляный радиатор – компании Setrab. И, конечно же, топливная система рассчитана на использование спортивного топлива E85+, состоящего на 85% из этанола и на 15% – из бензина.

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Топливный бак Radium Engineering для обеспечения оптимальной развесовки установлен сзади. Там же, в багажнике, расположились большой радиатор и два вентилятора охлаждения. Ну и заведует всем этим хозяйством блок управления фирмы Link.

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Оставлять на спортивной машине стоковую трансмиссию было бы наивно, поэтому в этой Cresta установлены коробка передач Samsonas и редуктор Winters Performance. 

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Снизу у Toyota появились некоторые детали от Nissan. Например, передняя подвеска тут – Wisefab для Nissan Silvia S14. Задняя – AimParts. У команды наготове есть два комплекта амортизационных стоек – комплект HKS и комплект китайских амортизаторов. Их можно менять по желанию пилота на каждой трассе. 

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Передние 4-поршневые тормоза – от Nissan. Задние тормоза тоже от Nissan, но с двумя суппортами на сторону и ещё двумя, отвечающими за «ручник».

* * *

В сезоне RDS GP 2025 Алексей Козлов выступает в составе команды Predator Drift Team. Команда дебютировала в RDS GP на третьем этапе 2024 года на автодроме «Игора Драйв» по так называемой wild card – приглашению на соревнование в обход стандартных требований для участия. В 2025 году Predator Drift Team едет первый полный сезон в Гран-При Российской Дрифт Серии. В составе команды за место на тумбочке будут бороться три пилота: Алексей Козлов, Илья Полищук и основатель команды Александр Абрамов.

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Тормоза от Nissan и никакого стока: тюнинг Toyota Cresta GX71 для RDS GP

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.