Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

0

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Тюнинг-ателье Manhart Performance решило ещё раз подкормить актуальный британский внедорожник Range Rover Sport третьего поколения, но на сей раз немецкие специалисты упражнялись с его топовой версией SV, имеющей очень хороший «заряд» уже с завода.

В мае 2023 года ателье Manhart представило свою 650-сильную версию актуального Range Rover Sport, получившую индекс SV 650, причём сделала это за две недели до премьеры заводского Range Rover Sport SV, у которого 4,4-литровый бензиновый битурбомотор V8 (это BMW N63) выдаёт 635 л.с. и 800 Нм. То есть Manhart SV 650 уже был мощнее стоковой топ-версии Range Rover Sport, но, как говорится, совершенству нет предела, и теперь специалисты Manhart занялись непосредственно версией SV.

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Представленный на фотографиях демо-образец Manhart SV 800 был сделан на базе машины, получившей уже на заводе щедрый карбоновый декор как снаружи, так и внутри кузова, причём в данном случае это так называемый кованый карбон с дивными разводами, смотреть на которые можно бесконечно, как в космос. От Manhart кузов этой машины получил лишь декоративные наклейки снаружи и новые коврики в салоне.

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Двигатель BMW N63 в Manhart знают как облупленного и умеют с лёгкостью извлекать из него дополнительную мощность: собственный блок управления Mhtronik Powerbox и новая система выхлопа из нержавеющей стали с 115-миллиметровыми выхлопными патрубками позволили увеличить отдачу до 805 л.с и 690 Нм. Как прибавка сказалась на динамике, Manhart не сообщает, стандартный Range Rover Sport SV набирает первую «сотню» за 3,9 с, максимальная скорость — 290 км/ч.

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Подвеска у Manhart SV 800 немного занижена для более спортивной осанки, стандартные колёса заменены на собственные 24-дюймовые кованые катки Manhart Concave One, обутые в низкопрофильные шины Continental SportContact 6 размерности 295/35 ZR 24. Карбон-керамические тормоза — стоковые, но по желанию заказчика Manhart может установить ещё более мощные тормоза.

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Manhart SV 800: больше мощности для упакованного в карбон Range Rover Sport SV

Стоимость SV 800 ателье Manhart на разглашает. Для ориентира скажем, что исходный стоковый Range Rover Sport SV стоит в Германии от 183 000 евро, а в полной карбоновой экипировке, то есть в версии SV Carbon, — от 205 000 евро.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.