Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

0 0

Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

В прошлом году у лифтбека Changan Uni-V появилась гибридная версия, и к этому событию был приурочен легкий рестайлинг: у всех модификаций появился новый передний обтекатель с другой решеткой радиатора. Теперь же пятидверка подверглась полноценной модернизации. Причем сама компания Changan даже называет обновленную модель новым поколением, хотя на самом деле это тот же Uni-V образца 2021 года, только масштабно доработанный.

Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

Появились новые бамперы, причем решетка радиатора перемещена в нижний сектор. В фарах и фонарях — новая светодиодная начинка, а вместо выкидных ручек дверей появились утопленные клавишные рукоятки. Разработчики заявили, что автомобиль стал более обтекаемым, хотя заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,27 по сегодняшним меркам далеко не самый выдающийся.

Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

С новым оперением длина лифтбека выросла на 60 мм (до 4740 мм), но ширина (1838 мм) и высота (1430 мм) не изменились. Сохранены выдвижной спойлер на корме и панорамная крыша. Изменен дизайн 19-дюймовых колес, а впоследствии будут предложены и другие варианты.

Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

Интерьер полностью новый, и он утратил самобытность, хотя наверняка стал удобнее. Вместо маленького руля и расположенной над ним узкой панели приборов — баранка привычного размера с вписанной в обод виртуальной приборкой. Дисплей медиасистемы стал крупнее, дверные панели и центральный тоннель переделаны. Появилась расширенная контурная подсветка (256 цветов) и аудиосистема с восемнадцатью динамиками.

Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

Обновленному лифтбеку Changan Uni-V полагаются модернизированные турбомоторы семейства Blue Whale 3.0, основная особенность которых — новая система непосредственного впрыска, работающая под давлением до 500 бар. Младший мотор 1.5 дебютировал еще весной и его уже начали устанавливать на дореформенные машины. Этот двигатель выдает 192 л.с. (вместо 188 л.с. у прежнего двигателя) и сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом».

Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

Теперь аналогичной модернизации подвергся и двухлитровый турбомотор, мощность которого выросла с 232 до 245 л.с. Ему в пару полагается восьмиступенчатый «автомат». Привод только передний. Как и прежде, богатые версии имеют ездовой режим Super Race, но кнопка его активации переехала с центральной консоли на руль. Гибридный Changan Uni-V iDD (215 л.с.) рестайлингу пока не подвергся.

Лифтбек Changan Uni-V масштабно обновлен

Обновленные лифтбеки появятся на китайском рынке осенью. Сейчас дореформенный Uni-V там стоит от 109 тысяч юаней (15 тысяч долларов). А в России до сих пор продаются машины с самым первым вариантом дизайна по цене от 2,7 млн рублей.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.