Седан Voyah Passion L: новая гибридная топ-версия

0 0

Седан Voyah Passion L: новая гибридная топ-версия

Изначально седан Voyah Passion дебютировал в чисто электрической версии, с которой мы хорошо знакомы. Но следом появился подзаряжаемый гибрид — и со временем полностью вытеснил электроседан с рынка: даже в китайской гамме Passion сейчас предлагается только в варианте PHEV. А на подходе еще одна новая версия: сертифицирован гибрид Voyah Passion L, который претендует на звание топовой модели бренда.

Седан Voyah Passion L: новая гибридная топ-версия

Отличия от базового седана сразу бросаются в глаза, ведь «эльке» досталось совсем иное оформление передка с двухэтажными фарами. Отвесная решетка радиатора имеет вертикальные планки и напоминает о европейских люксовых автомобилях. Судя по всему, тот же источник вдохновения использовался при выборе массивных хромированных колес и двухцветной окраски кузова.

Седан Voyah Passion L: новая гибридная топ-версия

Новое оперение увеличило габаритные размеры седана: на 37 мм в длину (до 5125 мм) и на 15 мм в ширину (до 1985 мм). Даже колесная база незримо подросла с 3000 мм до 3010 мм. Хотя такая прибавка, скорее всего, обусловлена перекроенным шасси, ведь кузов остался прежним. Корма и вовсе выглядит практически идентичной базовому седану. Над лобовым стеклом виднеется грибок лидара (прежде его не было), а на крышке багажника есть шильдик ADS. Это значит, что Passion L оснащен продвинутым автопилотом Huawei ADS 4.0, который уже появился у обновленного кроссовера Voyah Free. Изображения салона пока нет.

Седан Voyah Passion L: новая гибридная топ-версия

Зато уже известны основные характеристики обновленной гибридной системы. Под капотом установлен турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с. (вместо прежних 136 л.с.), который работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. В движение Voyah Passion L приводит двухмоторный полный привод: передний двигатель развивает 204 л.с. (ранее 177 л.с.), а задний — 313 л.с. (ранее 217 л.с.). То есть совокупная мощность тяговых электромоторов выросла с 394 до 517 л.с. Литий-ионная тяговая батарея выполнена по технологии NMC, но ее емкость не обнародована.

Седан Voyah Passion L: новая гибридная топ-версия

Учитывая, что Voyah Passion L засветился не только в сертификационной базе, но и на фирменных фотографиях, его полноценная премьера состоится совсем скоро. Сейчас базовый гибрид Passion PHEV стоит в Китае 253—278 тысяч юаней (35—39 тысяч долларов).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.