Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

0 0

Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

Два месяца назад был показан концепт-кар Ram Dakota Nightfall, который предвестил скорое появление серийного пикапа с историческим названием. Среднеразмерный грузовичок Dodge Dakota выпускался с середины 1980-х, но его производство было свернуто в 2011 году, а формальный наследник появился только сейчас. Причем новый Ram Dakota предназначен для Южной Америки, потому неудивительно, что премьера прошла в Аргентине, ведь именно там стартовал его серийный выпуск.

Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

Впрочем, новый Ram Dakota нельзя назвать самостоятельной моделью. Профиль грузовичка выдает в нем ближайших родственников — Peugeot Landtrek, Fiat Titano и Ram 1200. А те, в свою очередь, являются перелицованными разновидностями китайского автомобиля Kaicene F70, модернизированная версия которого у нас известна под именем Changan Hunter Plus. Однако, в отличие от мексиканского Ram 1200, Dakota обрела собственное лицо в стиле больших Рэмов. 

Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

Пока представлена только внедорожная модификация Ram Dakota Warlock. У нее светодиодные фары и фонари, решетка радиатора с горизонтальными планками, подножки на порогах и дуга безопасности на кузове с интегрированными креплениями для фиксации грузов. Сам грузовой кузов имеет защитное покрытие и светодиодную подсветку, его объем — 1200 литров. Установлены двухцветные 17-дюймовые колеса со вседорожными шинами.

Салон пикапа Ram Dakota тоже отличается от интерьеров собратьев по концерну Stellantis, поскольку он заимствован у более свежего китайского исходника Changan Lantop, то есть внутреннее убранство Дакоты идентично российскому пикапу Hunter Plus. На передней панели установлен единый блок для дисплея приборов и 12,3-дюймового экрана медиасистемы с поддержкой протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Центральный тоннель снабжен площадкой беспроводной зарядки и подстаканниками. О принадлежности к американской марке напоминают фирменные логотипы на руле и центральном подлокотнике, а также вышивка на сиденьях. В список оборудования версии Warlock вошли шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, комбинированная отделка салона и электропривод передних кресел.

Представлен возрожденный пикап Ram Dakota

Под капотом установлен турбодизель Multijet 2.2 (200 л.с., 450 Нм), как у родственных пикапов Peugeot и Fiat. Он работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом», хотя начальные версии наверняка будут комплектоваться шестиступенчатой «механикой». Также Warlock снабжен полноприводной трансмиссией с блокировкой заднего дифференциала. Заявленная грузоподъемность — 1020 кг, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны. 

Производство новых пикапов Ram Dakota уже ведется на заводе концерна Stellantis в аргентинской Кордове. До конца этого года пикап появится у местных дилеров, а в следующем году доберется до соседней Бразилии. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.