Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

0

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

Седан Nissan Sentra — это главный конкурент Короллы и самая продаваемая легковая модель компании Nissan в США (лучше расходится только кроссовер Rogue). В прошлом году Sentra нашла в Штатах 153 тысячи покупателей, а общий тираж за более чем 40 лет производства превысил 6,5 млн машин. Сейчас за океаном дебютировал новый Nissan Sentra — уже девятого поколения.

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

Седан выглядит динамичнее и агрессивнее предшественника, но при этом он почти не изменился в размерах. Длина выросла лишь на 10 мм (до 4656 мм), а высота — на 5 мм (до 1450 мм). Ширина же вообще осталась прежней (1816 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,299 до 0,268 у базовой версии. Фишкой экстерьера стала V-образная решетка радиатора, линии которой переходят в фирменную подсветку. На выбор, как и прежде, есть колеса диаметром 16, 17 или 18 дюймов.

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

Интерьер решен в типичном современном стиле. На передней панели расположен единый блок с двумя экранами (по 12,3 дюйма каждый) без козырьков. Отдельный пульт управления климат-контролем сохранен, но теперь он сенсорный. Физических кнопок осталось совсем мало, однако селектор коробки передач — традиционный фиксируемый.

Размеры салона практически не изменились. Среди опций заявлены люк с электроприводом, настраиваемая подсветка салона (64 цвета), подогрев руля и передних сидений, беспроводная зарядка для телефонов. Объем багажника прежний: 405 литров по американской методике SAE.

Седан Nissan Sentra перешел в девятое поколение

По технике Nissan Sentra тоже не преподнес никаких сюрпризов. Седан оснащен прежним двухлитровым атмосферником MR20DD, который выдает 151 л.с. и 210 Нм, а также оснащен штатной системой старт-стоп. Двигатель работает в паре с вариатором Xtronic, который был перенастроен для новой модели, чтобы обеспечить более плавное ускорение. Платформа прежняя: Sentra имеет стойки MсPherson спереди и многорычажку сзади, однако новые амортизаторы должны лучше смягчать удары от неровностей. Важное нововведение: если прежде у младших версий были барабанные тормоза задних колес, то теперь дисковые механизмы полагаются всем вариантам без исключения. Жесткость кузова увеличена на 6%.

Предусмотрено четыре комплектации седана: S, SV, SR и SL. Особняком стоит версия SR, которая отличается обильным черным декором на кузове, спойлером на корме, 18-дюймовыми колесами и черной крышей. Схожий спортивный декор использован и в салоне.

Как и прежде, производство седанов Nissan Sentra для всего американского рынка будет организовано в Мексике. Продажи новой модели должны начаться до конца года. Уходящая модель в США сейчас стоит от 21590 долларов.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.