Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался дешевле предшественника

0 0

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался дешевле предшественника

Представленный в 2022 году хэтчбек MG 4 стал одним из первых глобальных электромобилей бренда, разработанных с учетом предпочтений европейских покупателей. Эта ставка сработала: например, в Германии в прошлом году было продано 12 тысяч таких китайских хэтчбеков, а в Великобритании — почти 16 тысяч машин. Однако в родном Китае модель провалилась: 7752 машины за тот же 2024 год. Поэтому концерн SAIC спешно разработал новый хэтчбек MG 4 — попроще и подешевле.

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался дешевле предшественника

Внешность хэтчбека стала дружелюбнее: кузов лишился острых граней и стал более округлым, а его обвес лишен крупных воздухозаборников и диффузора. В задних фонарях появились стилизованные стрелочки, как у родстера MG Cyberster. Размеры автомобиля заметно подросли: длина — 4395 мм (плюс 108 мм), ширина — 1842 мм (плюс 6 мм), высота — 1551 мм (плюс 35 мм). Колесная база увеличена с 2705 мм до 2750 мм. При этом колеса, напротив, стали меньше: 16 или 17 дюймов, тогда как нынешняя модель предлагает обувку диаметром 17 или 18 дюймов.

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался дешевле предшественника

Интерьер автомобиля сделан по модной в Китае схеме с малым экраном приборов (10,25 дюйма). В зависимости от комплектации планшет медиасистемы может иметь диагональ 12,8 или 15,6 дюйма (последний с разрешением 2,5K). В основе бортовой электроники лежит процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Из других опций можно выделить беспроводную зарядку мощностью 50 Вт, аудиосистему с шестью динамиками, подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла. MG 4 также оснащен адаптивным круиз-контролем, который включает 12 ультразвуковых радаров и камеры кругового обзора. Предусмотрен продвинутый автопарковщик. Объем багажника — 471 литр (плюс подполье на 98 литров), а со сложенным задним рядом — 1362 литра.

Если прежний MG 4 может иметь задний или полный привод, то новый хэтчбек — с электромотором на передней оси. Этот двигатель выдает 163 л.с. и 250 Нм. На выбор предложены два варианта литий-железо-фосфатной тяговой батареи емкостью 42,8 или 54 кВт·ч. В первом случае паспортный запас хода по циклу CLTC составляет 437 км, а во втором — 530 км. А вдобавок заявлено, что позже MG 4 обзаведется топ-версией с полутвердотельной батареей, которая должна значительно улучшить дальнобойность и зимние эксплуатационные характеристики.

Новый MG 4 с литий-железо-фосфатным аккумулятором китайские покупатели могут заказать уже сейчас. Причем он оказался заметно дешевле предшественника: от 74 тысяч до 106 тысяч юаней (10300—14700 долларов), тогда как прежнюю модель продавали минимум за 116 тысяч юаней (16100 долларов).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.