Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

0 0

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Exeed LX – автомобиль весьма интересный. К тому, что в разных исполнениях у одной модели могут быть разные двигатели, мы давно привыкли. К разным коробкам передач – тоже. Опциональный полный привод – тоже вещь логичная. Но Exeed LX выделяется тем, что предлагает еще и два варианта исполнения салона, причем совершенно разных. В результате этот кроссовер – одновременно и входной билет в премиум-сегмент, и показатель статуса, и просто комфортный компактный автомобиль для города, предлагающий широкий выбор комплектаций для разных типов покупателей. Давайте взглянем, какие исполнения есть у Exeed LX, и выясним, как выбрать оптимальное для себя.

От концепта к реальности

Концепт под названием Exeed LX увидел свет еще в 2018 году. Однако если серийный флагман Exeed VX практически ничем не отличался от своего прототипа, то концепт LX был крайне смелым футуристичным кросс-купе. Поэтому серийная версия, представленная в 2019 году, все же получила более высокую крышу и традиционные дверные ручки, но сохранила главные стилистические штрихи – например, темную полосу передней оптики, форму бампера и опоясывающие корму задние фонари.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Концепт Exeed LX

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Концепт Exeed LX

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Exeed LX ’2019–21

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Exeed LX ’2019–21

Новый кроссовер построили на самой актуальной тогда платформе T1X, разработанной совместно с инженерами Jaguar Land Rover. Она изначально была спроектирована с учетом возможности создавать на ней не только классические автомобили с ДВС, но и гибриды, и даже электромобили. Например, она же лежит в основе знакомого нам гибрида Chery Tiggo 8 Pro e+. К слову, колесная база компактного Exeed LX всего на 4 сантиметра короче, чем у среднеразмерного Chery Tiggo 8 Pro e+. Это не только обеспечивает простор в салоне, особенно на втором ряду, которого ожидают покупатели премиального автомобиля, но и способствует стабильной управляемости, и повышает комфорт.

Ноу-хау и простое удобство

В России сейчас предлагается рестайлинговая версия Exeed LX, которая приехала к нам в прошлом году. Изменений во внешности немного, но они заметные. Особенно эффектно выглядит трехмерный рисунок фальшрадиаторной решетки переднего бампера, который дополнен свежим дизайном заднего бампера со сдвоенными патрубками выхлопа.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

А вот особенное ноу-хау Exeed LX – это два варианта интерьера. Получилось это благодаря тому, что производитель решил угодить сразу двум типам клиентов – тем, кто любит классику и физические кнопки, и тем, кто стремится к самым современным решениям. В результате стартовая версия Business сохранила дорестайлинговый вариант интерьера – с большими экранами приборной панели и мультимедийной системы, но физическими клавишами на передней панели и поворотными регуляторами температуры со встроенными экранами. А остальные исполнения Exeed LX уже щеголяют рестайлинговым интерьером в стиле старших моделей марки. Дисплеи вписаны в изящную изогнутую панель, руль стал эффектнее, клавиши на передней панели теперь сенсорные, а управление почти всем функционалом отдано тачскрину. Передние кресла здесь – с интегрированными подголовниками, а в качестве опции доступна черная обивка потолка.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Разумеется, набор опций комфорта в Exeed LX соответствует премиальному сегменту, несмотря на компактные габариты автомобиля. Подогревом оснащены сиденья не только первого, но и второго ряда, а также руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. Кресла даже в стартовой версии обтянуты экокожей, а передние оснащены электроприводами регулировок. Климат-контроль по умолчанию двухзонный, а задние пассажиры имеют собственные дефлекторы климатической системы. За доплату можно получить вентиляцию передних кресел и ионизатор воздуха. А за акустический комфорт водителя и пассажиров отвечают двухслойные акустические стекла.

Список опций у Exeed LX впечатляющий. Например, для него, как и для старших моделей, можно заказать панорамную крышу и встроенный видеорегистратор, который записывает видео на карты памяти удобного формата. А еще по мере роста комплектаций увеличивается и число динамиков аудиосистемы премиум-класса: в версии Business их 6, в Prestige – 8, а в Premium уже 9.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Два мотора, две трансмиссии, два типа привода

Если два варианта интерьера – это необычно, то к возможности выбора мотора, коробки передач и типа привода мы уже привыкли. В случае с Exeed LX ценно то, что он предлагает полный привод, что не так-то типично для сегмента компактных городских кроссоверов.

В стартовой версии Business нас встречает 1,5-литровый мотор мощностью 147 л.с. в паре с вариатором. Этот силовой агрегат, как и интерьер исполнения Business, знаком нам по дорестайлинговому LX и до сих пор пользуется спросом, а потому остается в гамме. Мотор SQRE4T15C отличается весьма неплохим для такого объема крутящим моментом в 210 Нм. А еще – умеренным аппетитом, потребляя 8 литров бензина на 100 км в смешанном цикле.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Все прочие комплектации оснащены новым двигателем SQRF4J16. Его индекс намекает, что он получил небольшую прибавку в рабочем объеме и мощности – до 1,6 литра и 150 л.с. Но куда серьезнее прибавка в крутящем моменте, который составляет целых 275 Нм. Да и максимальная мощность этого агрегата не ограничена 150 силами и может достигать 190-200 «лошадок». Такая отдача достигнута целым комплексом высокотехнологичных решений: непосредственный впрыск, оптимизация впускного коллектора и камеры сгорания, тонкая доводка системы смазки, применение электрического вакуумного насоса и так далее. В паре с двигателем работает современная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. С таким силовым агрегатом Exeed LX с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд, а расход топлива в смешанном цикле при этом составляет всего 7,3 л/100 км.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Система полного привода в версиях Prestige AWD и Premium AWD делает Exeed LX отличным выбором не только для города, но и для загородных путешествий. Трансмиссия с многодисковой электромагнитной муфтой в приводе задних колес интегрирована в систему управления автомобилем: у водителя помимо режимов Eco, Normal и Sport появляются также Snow, Ground и 4×4 для движения по снегу, грунту и принудительной блокировки муфты в сложных условиях.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Отдельное внимание уделено безопасности. Как и положено современному автомобилю, Exeed LX в топовых исполнениях оснащается фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности, а также предлагает расширенный комплекс систем активной безопасности. Адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, контроль полосы, предотвращение фронтальных и боковых столкновений, контроль слепых зон и предупреждение при открывании дверей – вот неполный список того, как LX заботится о сохранности водителя и пассажиров.

Выбор для каждого

С учетом возможности выбора интерьера, силового агрегата и типа привода Exeed LX предлагает пять комплектаций. Стартовая Business за 3,14 миллиона рублей уже содержит все ключевые опции комфорта и сочетает их с физическими органами управления в салоне и 1,5-литровым мотором под капотом. Эффектный интерьер и 1,6-литровый двигатель в паре с роботом появляются в версиях Urban и Premium за 3,37 и 3,52 миллиона рублей соответственно, где можно выбрать между светлым и темным потолком и полистать список опций. Ну а тем, кто хочет получить полный привод, адресованы комплектации Prestige AWD и Premium AWD, который стоят 3,67 и 3,85 миллиона рублей. Здесь можно получить не только приятные опции вроде ионизации воздуха, но и практичные решения в виде полноразмерного запасного колеса. Ну а познакомиться с автомобилями лично, чтобы принять решение, можно в салоне официального дилера Exeed – Major Auto. Ведь только собственными глазами и руками можно оценить разницу между двумя вариантами интерьера и цветовыми решениями отделки потолка.

Покупаем Exeed LX: два варианта салона, два типа привода и много комфорта

Реклама. ООО "Авто Сити" erid: 2VfnxxSHaS4​

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.