Обновленный Porsche 911 Turbo S: теперь гибрид

0 0

Обновленный Porsche 911 Turbo S: теперь гибрид

Плановая модернизация семейства 992, начавшаяся почти полтора года назад, добралась до самых мощных Turbo-версий: на выставке IAA в Мюнхене дебютировал обновленный суперкар Porsche 911 Turbo S. Одновременно представлены купе и кабриолет, а главной новостью стала гибридизация: топ-версия «девятьсот одиннадцатого» теперь имеет бензоэлектрическую силовую установку!

Обновленный Porsche 911 Turbo S: теперь гибрид

Фирменная система T-Hybrid — дальнейшая эволюция гибридной установки, которая в прошлом году появилась на версии Carrera GTS. Прежний битурбомотор 9A2 рабочим объемом 3,75 л остался не у дел, вместо него установлен тот же двигатель 9A3 объемом 3,6 л, что у модификации Carrera GTS, но с двумя турбокомпрессорами вместо одного. Причем это не простые нагнетатели, а eTurbo со встроенным электроприводом: компактный электромоторчик мощностью 11 кВт установлен на валу между турбинным и компрессорным колесами. Он вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. А при сбросе газа электромотор переключается в режим генератора для подзарядки батареи. Отдача битурбошестерки — 640 л.с. и 760 Нм.

Вдобавок гибрид имеет полноценный тяговый электромотор (71 л.с.), который встроен в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач PDK. В итоге силовая установка новой «эски» выдает 711 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная разновидность Porsche 911 в истории, ведь прежня версия Turbo S с битурбомотором 3.75 имела 650 л.с. Пиковый крутящий момент остался прежним, но если раньше 800 Нм были доступны при 2500—4000 об/мин, то теперь благодаря электронаддуву диапазон стал значительно шире: от 2300 до 6000 об/мин!

Обновленный Porsche 911 Turbo S: теперь гибрид

Тяговая батарея емкостью всего 1,9 кВт·ч, как и у Карреры GTS, установлена спереди в багажнике. Она имеет рабочее напряжение 400 вольт, а по размерам и массе сопоставима с обычным автомобильным аккумулятором. В компании заявили, что весь гибридный довесок тянет на 85 кг, однако ряд ухищрений позволил уместить прирост фактической массы в 25 кг: в снаряженном состоянии обновленное купе тянет на 1740 кг против 1715 кг у дореформенной модели. Например, установлена компактная 12-вольтовая батарея, удален задний ряд сидений (теперь это бесплатная опция), а объем бензобака сокращен с 67 до 63 литров.

В итоге разгон до «сотни» у гибрида занимает 2,5 с вместо 2,7 с у дореформенного бензинового купе, а на ускорение до 200 км/ч требуется 8,4 с против 8,9 с. Кабриолет намного тяжелее (1825 кг в снаряженном состоянии), а задний ряд сидений у него входит в базовую комплектацию. Динамические показатели кабриолета — 2,6 и 8,8 с соответственно. А вот по максимальной скорости гибриды уступают прежним моделям: 322 км/ч (вне зависимости от типа кузова) вместо 330 км/ч.

Впрочем, о возможностях машины говорит еще один показатель: предсерийное купе Porsche 911 Turbo S во время заводских тестов смогло проехать круг Нюрбургринга за 7 минут и 3,92 с, то есть примерно на 14 секунд быстрее прежней модели! И это уже заслуга не только гибридной системы. Например, шины на задней оси стали на 10 мм шире: теперь 325/30 ZR21, тогда как спереди сохранена прежняя размерность (255/35 ZR20).

Обновленный Porsche 911 Turbo S: теперь гибрид

На версии Turbo S дебютировала новая итерация активных стабилизаторов PDCC, которая называется ehPDCC (electro-hydraulically Porsche Dynamic Chassis Control). Стойки обычных стабилизаторов объединены в общую гидравлическую систему, через которую электроника может регулировать усилие на каждом колесе. За доплату можно заказать функцию подъема передней оси на малой скорости (для проезда неровностей). По-прежнему штатно установлены углерод-керамические тормоза PCCB, но диаметр задних дисков увеличен с 390 до 410 мм (спереди сохранены диски диаметром 420 мм).

Наконец, пересмотрена активная аэродинамика. Надувная юбка под передним бампером и подъемное антикрыло на корме сохранены, а новые вертикальные жалюзи в переднем бампере стали эффективнее прежних горизонтальных. В самой обтекаемой конфигурации оперения коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33 до 0,3. Кстати, во время дождя передние заслонки превентивно закрываются, чтобы влага через них не попадала на передние тормоза.

Обновленный Porsche 911 Turbo S: теперь гибрид

В остальном модернизация версии Turbo S прошла по тому же сценарию, что у младших модификаций: новая светотехника, исчезнувшие с бампера ходовые огни, другие колеса, а также перекроенный интерьер с полностью виртуальными приборами и кнопкой запуска двигателя (вместо рукоятки). Машины уже доступны для заказа. В Германии купе Porsche 911 Turbo S стоит от 271 тысячи евро, а кабриолет — от 285 тысяч евро.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.