Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку
На международном автосалоне в Мюнхене 2025 состоялась премьера обновленного Porsche 911 Turbo S (922). Рестайлинговый спорткар дебютировал на публике сразу в двух типах кузова — в виде купе и кабриолета.
Заметим, что плановой модернизацией актуального «девятьсот одиннадцатого» немцы занялись еще полтора года назад. Сначала они обновили базовые версии, а теперь вот добрались и до топ-варианта модели.
Модельный ряд Porsche
У представленного спорткара был пересмотрен аэродинамический обвес, а именно количество входящих в его состав активных компонентов. К существующим надувной «юбке» под передним бампером и подъемному антикрылу на корме добавились новые вертикальные жалюзи.
Последние расположены в переднем бампере и якобы эффективнее прежних горизонтальных. Во время дождя они превентивно закрываются, что позволяет избежать попадания влаги на передние тормоза.
Подпишись на наш Telegram
В Порше рапортуют, что коэффициент аэродинамического сопротивления на обновленном спорткаре был снижен до 0,3 (- 0,03). Помимо измененного обвеса, двухдверка также получила новую светотехнику — разработчики отказались от расположенных на бампере ДХО.
А еще у машины был пересмотрен дизайн 20- и 21-дюймовых колес спереди и сзади соответственно, которые обуты в разноширокую резину (255/35 спереди и 325/30 сзади)
Интерьер Turbo S был перекроен по тому же принципу, что и у младших обновленных версий модели. Это значит, что авто обзавелся полностью виртуальной приборкой и кнопкой запуска двигателя (ранее вместо нее была рукоятка).
Наибольший же интерес представляет техника: в рамках рестайлинга Porsche 911 Turbo S 2026 лишился 3,75-литрового битурбодвигателя 9A2 и был укомплектован гибридной силовой установкой.
Речь идет о бензоэлектрической системе T-Hybrid, которая ранее была опробована на Carrera GTS. Впрочем, на топ-варианте она была дополнительно доработана. В ее составе трудится 3,6-литровый двигатель 9A3 мощностью 640 л.с. (760 Нм), у которого сразу два турбокомпрессора eTurbo.
Последние имеют встроенный электропривод, а именно оснащены компактным электромоторчиком на 11 кВт. Будучи установленным на валу между турбинным и компрессорными колесами, он активируется немедленно по команде электроники, позволяя разогнать компрессорное колесо до того, как поток выхлопных газов раскрутит саму турбину.
Ну а при сбросе газа электромоторчик начинает работать в качестве генератора, подзаряжающего батарею. Есть в силовой установке и полноценный тяговой электодвигатель. Он встроен в восьмидиапазонный робот PDK и выдает 71 сил.
Суммарная отдача агрегатов получается на уровне 711 «кобыл» и 800 Нм крутящего момента. Иначе говоря, перед нами самый мощный вариант «девятьсот одиннадцатого» в истории.
Напомним, что у дореформенного Turbo S производительность была 650 «кобыл». Крутящий момент остался прежним — 800 Нм, однако доступен он теперь в куда более широком диапазоне — от 2 300 до 6 000 об/мин (вместо 2 500 — 4 000 об/мин).
Топ-вариант получил такую же тяговую батарею, что и Carrera GTS. Она размещена спереди в багажнике и имеет емкость всего 1,9 кВтч. Рабочее напряжение аккумулятора — 400 вольт. По размерам он сопоставим с рядовыми АКБ.
Если дореформенный 911 Turbo S в снаряженном состоянии весит 1 715 кг, то обновленный — уже 1 740 кг. Прирост массы пришелся на гибридный довесок. Последний сам по себе тянет аж на 85 кг, но немцы дополнительно облегчили конструкцию спорткара.
В частности, авто получил более компактную 12-вольтовую батарею и уменьшенный бензобак на 63 литра (- 4). Как и прежде, машину можно заказать без заднего ряда, но отныне это бесплатная опция.
Модернизированный спорткар стал шустрее: с места до сотни он разгоняется за 2,5 секунды (- 0,2), а с 0-200 км/ч — уже за 8,4 сек (- 0,5). Это показатели купе, в то время как более тяжелый кабриолет (1 825 кг) демонстрирует время в 2,6 и 8,8 сек соответственно. Что касается максимальной скорости, то она у машин стала несколько меньше — 322 км/ч (- 8).
Также заметим, что в рамках заезда на Нюрбургринге обновленная версия купе проехала круг легендарной трассы за 7 минут и 3,92 секунды, превзойдя время дореформенной версии сразу на 14 сек. Справедливости ради, это была предсерийная версия модели, а не товарная, но факт остается фактом.
А еще свежий Турбо S может похвастаться активными стабилизаторами ehPDCC. Последние представляют собой эволюцию системы PDCC. Стойки обычных стабилизаторов здесь объединены в общую гидравлическую систему, что позволяет электронике регулировать усилие индивидуально — на каждом колесе.
В базе модель имеет штатные карбон-керамические тормоза PCCB. Передние диски здесь 420-миллиметровые, а задние — 410-миллиметровые (у дореформенной версии были на 390 мм). Из опций доступна функция подъема передней оси, которая позволяет проезжать дорожные неровности на малых скоростях.
Прием заказов на обновленные купе и кабриолеты Порше 911 Turbo S уже стартовал. Конкретно в Германии закрытая версия двухдверки обойдется минимум в 271 000 евро (25,9 млн рублей по нынешнему курсу), а «открывашка» — стоит от 285 000 (27,2 млн руб).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи