Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

0 0

На международном автосалоне в Мюнхене 2025 состоялась премьера обновленного Porsche 911 Turbo S (922). Рестайлинговый спорткар дебютировал на публике сразу в двух типах кузова — в виде купе и кабриолета.

Заметим, что плановой модернизацией актуального «девятьсот одиннадцатого» немцы занялись еще полтора года назад. Сначала они обновили базовые версии, а теперь вот добрались и до топ-варианта модели.

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Модельный ряд Porsche

У представленного спорткара был пересмотрен аэродинамический обвес, а именно количество входящих в его состав активных компонентов. К существующим надувной «юбке» под передним бампером и подъемному антикрылу на корме добавились новые вертикальные жалюзи.

Последние расположены в переднем бампере и якобы эффективнее прежних горизонтальных. Во время дождя они превентивно закрываются, что позволяет избежать попадания влаги на передние тормоза.

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

  Подпишись на наш Telegram

В Порше рапортуют, что коэффициент аэродинамического сопротивления на обновленном спорткаре был снижен до 0,3 (- 0,03). Помимо измененного обвеса, двухдверка также получила новую светотехнику — разработчики отказались от расположенных на бампере ДХО.

А еще у машины был пересмотрен дизайн 20- и 21-дюймовых колес спереди и сзади соответственно, которые обуты в разноширокую резину (255/35 спереди и 325/30 сзади)

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Интерьер Turbo S был перекроен по тому же принципу, что и у младших обновленных версий модели. Это значит, что авто обзавелся полностью виртуальной приборкой и кнопкой запуска двигателя (ранее вместо нее была рукоятка).

Наибольший же интерес представляет техника: в рамках рестайлинга Porsche 911 Turbo S 2026 лишился 3,75-литрового битурбодвигателя 9A2 и был укомплектован гибридной силовой установкой.

Речь идет о бензоэлектрической системе T-Hybrid, которая ранее была опробована на Carrera GTS. Впрочем, на топ-варианте она была дополнительно доработана. В ее составе трудится 3,6-литровый двигатель 9A3 мощностью 640 л.с. (760 Нм), у которого сразу два турбокомпрессора eTurbo.

Последние имеют встроенный электропривод, а именно оснащены компактным электромоторчиком на 11 кВт. Будучи установленным на валу между турбинным и компрессорными колесами, он активируется немедленно по команде электроники, позволяя разогнать компрессорное колесо до того, как поток выхлопных газов раскрутит саму турбину.

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Ну а при сбросе газа электромоторчик начинает работать в качестве генератора, подзаряжающего батарею. Есть в силовой установке и полноценный тяговой электодвигатель. Он встроен в восьмидиапазонный робот PDK и выдает 71 сил.

Суммарная отдача агрегатов получается на уровне 711 «кобыл» и 800 Нм крутящего момента. Иначе говоря, перед нами самый мощный вариант «девятьсот одиннадцатого» в истории.

Напомним, что у дореформенного Turbo S производительность была 650 «кобыл». Крутящий момент остался прежним — 800 Нм, однако доступен он теперь в куда более широком диапазоне — от 2 300 до 6 000 об/мин (вместо 2 500 — 4 000 об/мин).

Топ-вариант получил такую же тяговую батарею, что и Carrera GTS. Она размещена спереди в багажнике и имеет емкость всего 1,9 кВтч. Рабочее напряжение аккумулятора — 400 вольт. По размерам он сопоставим с рядовыми АКБ.

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Если дореформенный 911 Turbo S в снаряженном состоянии весит 1 715 кг, то обновленный — уже 1 740 кг. Прирост массы пришелся на гибридный довесок. Последний сам по себе тянет аж на 85 кг, но немцы дополнительно облегчили конструкцию спорткара.

В частности, авто получил более компактную 12-вольтовую батарею и уменьшенный бензобак на 63 литра (- 4). Как и прежде, машину можно заказать без заднего ряда, но отныне это бесплатная опция.

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Модернизированный спорткар стал шустрее: с места до сотни он разгоняется за 2,5 секунды (- 0,2), а с 0-200 км/ч — уже за 8,4 сек (- 0,5). Это показатели купе, в то время как более тяжелый кабриолет (1 825 кг) демонстрирует время в 2,6 и 8,8 сек соответственно. Что касается максимальной скорости, то она у машин стала несколько меньше — 322 км/ч (- 8).

Также заметим, что в рамках заезда на Нюрбургринге обновленная версия купе проехала круг легендарной трассы за 7 минут и 3,92 секунды, превзойдя время дореформенной версии сразу на 14 сек. Справедливости ради, это была предсерийная версия модели, а не товарная, но факт остается фактом.

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

А еще свежий Турбо S может похвастаться активными стабилизаторами ehPDCC. Последние представляют собой эволюцию системы PDCC. Стойки обычных стабилизаторов здесь объединены в общую гидравлическую систему, что позволяет электронике регулировать усилие индивидуально — на каждом колесе.

В базе модель имеет штатные карбон-керамические тормоза PCCB. Передние диски здесь 420-миллиметровые, а задние — 410-миллиметровые (у дореформенной версии были на 390 мм). Из опций доступна функция подъема передней оси, которая позволяет проезжать дорожные неровности на малых скоростях.

Прием заказов на обновленные купе и кабриолеты Порше 911 Turbo S уже стартовал. Конкретно в Германии закрытая версия двухдверки обойдется минимум в 271 000 евро (25,9 млн рублей по нынешнему курсу), а «открывашка» — стоит от 285 000 (27,2 млн руб).

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Обновленный Porsche 911 Turbo S (992) получил гибридную силовую установку

Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.