На кроссовере Nissan Qashqai дебютировала система e-Power третьего поколения

0

На кроссовере Nissan Qashqai дебютировала система e-Power третьего поколения

Nissan использует последовательную гибридную систему e-Power с 2016 года. Она дебютировала на хэтчбеке Nissan Note, который имел трехцилиндровый атмосферник 1.2 в тандеме с тяговым электромотором. Второе поколение системы e-Power появилось в 2021 году на кроссовере Nissan Qashqai: под капотом уже была установлена турботройка 1.5 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. А теперь на том же Кашкае представлена силовая установка e-Power третьего поколения.

На кроссовере Nissan Qashqai дебютировала система e-Power третьего поколения

Она по-прежнему работает по последовательной схеме, то есть бензиновый двигатель не связан ни с колесами, ни с педалью акселератора, а работает исключительно в режиме генератора под управлением электроники. При этом сам трехцилиндровый турбомотор 1.5 серьезно перекроен. В первую очередь, он лишился сложной системы изменения степени сжатия: она признана «избыточной» и не сочетается с другими нововведениями в конструкции.

На кроссовере Nissan Qashqai дебютировала система e-Power третьего поколения

Главным из них стал переход на экономичный цикл с высокой геометрической степенью сжатия, благодаря чему удалось поднять термический КПД двигателя до 42% и снизить его аппетит. Кроме того, появился более крупный турбокомпрессор, который позволил уменьшить обороты коленвала на 200 об/мин при сохранении эффективности. Переход на масло 0W16 тоже поспособствовало экономичности. При этом межсервисный интервал увеличен с 15 тысяч км до 20 тысяч км.

Новый тяговый электромотор (как и раньше, он установлен на передней оси) скомпонован в едином модуле с редуктором, генератором и инвертором. Он не только стал легче и компактнее предшественника, но также позволил снизить уровень шума и вибраций. Мощность электромотора выросла со 190 до 205 л.с. (но только в режиме Sport). В итоге уровень шума в салоне кроссовера снижен на 5,6 дБ, а расход топлива сократился на 12—16% (в зависимости от ездового режима). Средний паспортный расход — 4,5 л/100 км (цикл WLTP), а дальность хода на одной заправке достигает 1200 км. Тяговая (или, скорее, буферная) батарея емкостью 2,1 кВт·ч прежняя.

Смена силовой установки не отразилась на внешности и интерьере кроссовера Nissan Qashqai, ведь он подвергся плановому рестайлингу чуть больше года назад. Помимо версии e-Power в гамме по-прежнему есть «мягкие» гибриды с турбомотором 1.3 и вариатором, причем только они могут иметь полный привод.

Кроссоверы Nissan Qashqai выпускаются на британском заводе компании в Сандерленде. Машины с новой системой e-Power третьего поколения выйдут на европейский рынок уже в сентябре, тогда же станут известны цены. Позднее машины английской сборки отправятся в Африку и Океанию. Ну а модернизированная система e-Power позже появится и на других моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.