Обновленный Polestar 3: только технические изменения

0

Обновленный Polestar 3: только технические изменения

Электрический кроссовер Polestar 3 долго добирался до покупателей. Он был представлен еще в 2022 году, но серийное производство в Китае началось только в феврале 2024-го, а первые товарные машины добрались до покупателей летом того же года. Однако в компании Polestar уже подготовили модернизацию «тройки». Если внешность электромобиля еще вполне соответствует духу времени, и трогать ее не стали, то технике уже потребовался масштабный апгрейд.

Формально электрический кроссовер сохранил свою платформу SPA2 (разновидность SEA1 холдинга Geely), но перешел с 400-вольтовой на 800-вольтовую электрическую архитектуру. В первую очередь она позволила улучшить параметры зарядки постоянным током: мощность увеличена с 250 до 350 кВт, восполнение энергии с 10% до 80% теперь занимает 22 минуты, что на 25% быстрее, чем раньше. Кроме того, заявлена улучшенная на 6% экономичность.

Обновленный Polestar 3: только технические изменения

Вместе с новой электросистемой появились другие моторы и батареи. На задней оси  установлен синхронный электромотор собственной разработки, он развивает 333 л.с. и 480 Нм вместо прежних 299 л.с. и 490 Нм. Кроме того, начальная заднеприводная версия обрела тяговую батарею CATL емкостью 92 кВт∙ч вместо прежних 111 кВт∙ч. Такой Polestar 3 способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с, тогда как дореформенная машина могла сделать это лишь за 7,8 с. Максимальная скорость — 210 км/ч вместо 180 км/ч. Но дальность хода ожидаемо сократилась: 604 км вместо 650 км по циклу WLTP.

Передний электромотор на полноприводных версиях теперь может полностью отключаться от колес для экономии энергии. Средняя версия Dual Motor имеет 544 л.с. и 740 Нм (вместо 490 л.с. и 840 Нм ранее), а ее новая батарея CATL рассчитана на 106 кВт∙ч (вместо прежних 111 кВт∙ч). Разгон до «сотни» занимает 4,7 секунды (ранее 5,0 с), а максимальная скорость увеличена с 210 до 230 км/ч. Паспортная дальность хода почти не изменилась: 635 км вместо 631 км. На вершине гаммы расположен Polestar 3 Performance с той же батареей, но со стандартной пневмоподвеской (опция для версии Dual Motor) и двухмоторным полным приводом с отдачей 680 л.с. и 870 Нм (ранее 517 л.с. и 910 Нм). Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с против 4,7 с у прежней топ-версии. Максимальная скорость — 230 км/ч (было 210 км/ч), дальность хода — 593 км (был 561 км).

Помимо технических изменений, обновленному кроссоверу Polestar 3 полагается любопытная цветовая дифференциация разных версий. Начальной заднеприводной модификации положены черные ремни безопасности, варианту Dual Motor — черные с золотой полоской, ну а модификация Performance щеголяет полностью золотистыми ремнями. Первым рынком для обновленных электромобилей Polestar 3 станет Великобритания, за ней последуют и другие страны, в которых присутствует марка Polestar.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.