Не просто Toyota: Century станет отдельным люксовым брендом

0

Не просто Toyota: Century станет отдельным люксовым брендом

C 1967 года компания Toyota выпускает роскошный седан Century, который является самым престижным японским автомобилем. За прошедшее время сменилось всего три поколения модели, но два года назад случилась небольшая революция, ведь в дополнение к седану был представлен одноименный кроссовер Century. Уже тогда стало понятно, что Century перестала быть просто моделью и превратилась в топ-линейку Тойоты. Сейчас сделан еще один шаг на пути к самостоятельности: объявлено, что Century намерены превратить в отдельный люксовый бренд.

Не просто Toyota: Century станет отдельным люксовым брендом

Это заявление сделал сам глава корпорации Toyota Акио Тойода. На пресс-конференции в рамках автосалона Japan Mobility Show Тойода подчеркнул, что Century уже сейчас играет в собственной лиге, находясь на вершине автомобильного мира. В дальнейшем Toyota хочет преобразовать Century в отдельный люксовый бренд, который должен стать символом и гордостью Японии во всем мире. Таким образом, предварительно подтверждено, что в будущем линейка Century не только станет отдельной маркой, но и будет представлена на международных рынках, конкурируя с корифеями жанра, в первую очередь с Rolls-Royce и Bentley.

Дабы отметить начало новой главы в истории Century, на выставку в Токио привезли необычный концепт. Приподнятое и высокое купе выполнено в одном стиле с серийным кроссовером Century. Их роднят монументальные формы и характерные двухуровневые фары и фонари. Впрочем, корректнее всего называть этот концепт экзотичным фастбеком, ведь на самом деле он имеет три двери и покатую корму, но не имеет крышки багажника и даже заднего стекла. Конструкция дверей тоже необычна. С правой водительской стороны имеется одна массивная распашная дверь, а вот с пассажирской установлены сразу две створки, причем сдвижные. Передняя дверь отъезжает вперед, а вторая короткая секция — назад.

Впрочем, внешность шоукара была частично раскрыта еще в момент публикации тизеров, зато сейчас появились дополнительные подробности о нем. Например, ярко-оранжевое покрытие кузова состоит из 60 слоев краски. Кроме того, впервые показан интерьер концепта. Рабочее место водителя отделено от остального салона высокой консолью. Вместо руля установлен штурвал, а за ним — сразу три экрана: крупная цифровая приборка и два малых дисплея для управления второстепенными функциями. Главное пассажирское кресло сдвинуто далеко назад для максимального простора.

В отделке интерьера широко применяются дерево и высококачественная ткань. Предусмотрены аналоговые часы на передней панели, вешалки для одежды и места для хранения фирменных зонтов. Не обошлось без отдельного отсека для мини-бара.  

Помимо концептуального купе, на стенде Century были представлены сразу два отреставрированных исторических седана, спецверсия кроссовера и подготовленный спортивным подразделением Toyota GR современный седан. Дополнительные подробности о них не сообщаются. Также неизвестно, когда именно Century окончательно оформится в самостоятельный бренд и выйдет на международные рынки. Судя по заинтересованности в этом Акио Тойоды, данное событие уже не за горами.   

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.