BYD Racco: китайцы разработали миниатюрный кей-кар для японского рынка

0

На выставке Japan Mobility Show 2025 состоялась премьера первого китайского кей-кара, разработанного для японского рынка, где спрос на такие машины очень высок — на них приходится почти треть продаж.

Представленная модель называется «BYD Racco». Это как раз таки кей-кар, выполненный в формате микровэна. У него привычный по меркам класса прямоугольный облик с высокой крышей.

BYD Racco: китайцы разработали миниатюрный кей-кар для японского рынка

Модельный ряд BYD

Новинка при этом является электрокаром. Вместо привычной решетки радиатора у нее установлена заглушка. Также спереди внимание на себя обращают U-образные ДХО.

Колеса, максимальный диаметр которых достигает 15 дюймов, установлены практически по углам кузова. За счет такого решения у автомобиля минимальные свесы и при этом максимальная колесная база.

BYD Racco: китайцы разработали миниатюрный кей-кар для японского рынка

  Подпишись на наш Telegram

Задние боковые двери у Рокко сдвижные. Подоконная линия за ними имеет высокую ступеньку, при этом задние стойки затемнены — за счет этого крыша кажется «парящей».

Что касается особенностей кормы кей-кара, то здесь установлен новомодный монофонарь, по центру которого красуется эмблема марки (он тоже подсвечивается).

BYD Racco: китайцы разработали миниатюрный кей-кар для японского рынка

Интересно, что на выставке китайцы показали не только рядовой экземпляр модели, но и ее RS-версию. Последняя имеет агрессивный обвес кузова, более приметные колеса с красными тормозными суппортами, а также контрастный декор такого же цвета «по кругу».

Салон у Ракко двухцветный и, по словам разработчиков, достаточно просторный (естественно, по меркам класса). Для интерьера характерно наличие двухэтажной передней панели с просторной полкой. Такую компоновку имеют многие японские автомобили.

А вот раздельные экраны виртуальной приборки и мультимедийки, причем без козырьков — уже чисто «китайское» решение. В наличии также физический блок управления климат-контролем и трехспицевый руль. А вот центрального тоннеля как такового у авто нет.

BYD Racco достигает в длину 3 395 мм, в ширину — 1 475, а в высоту — 1 800. Иначе говоря, его габариты полностью соответствуют японскому регламенту кей-каров. Известно, что он является электрокаром (зарядный порт у него расположен на переднем правом крыле), при этом подробностей о технике немного.

BYD Racco: китайцы разработали миниатюрный кей-кар для японского рынка

Модель оснащена одним электромотором, питанием который снабжает литий-железо-фосфатная батарея емкостью всего 20 кВчт. Ее должно хватать на 180 км пробега по циклу WLTC.

Аккумулятор поддерживает быструю зарядку мощностью до 100 кВт. В Японии он должен дебютировать летом двадцать шестого. Ожидается, что за него запросят от 2,5 млн иен (1,32 млн рублей по нынешнему курсу).

На местном рынке ему предстоит конкурировать с такими кей-карами, как Honda N-Van, Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV. Будет ли продаваться такой вот автомобиль в Китае — не уточняется.

BYD Racco: китайцы разработали миниатюрный кей-кар для японского рынка

BYD Racco: китайцы разработали миниатюрный кей-кар для японского рынка

Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.