Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

0 0

Концерн SAIC рассекретил электрический хэтчбек MG 4 нового поколения. Оригинальная модель была достаточно востребована в Европе, но вот в Китае показала слабые продажи — за 2024 год было реализовано лишь 7 752 экземпляра.

Вторая же генерация разработана как раз с целью нарастить продажи на домашнем рынке — она несколько доступнее и проще на вид. Если хэтчбек в старом кузове выглядит очень агрессивно, то вот его преемник куда дружелюбнее.

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

В частности, дизайнеры марки отказались от обилия острых граней на кузове, а также упростили тот же обвес — автомобиль остался без крупных воздухозаборников и диффузора на корме.

В свою очередь обводы блоков светотехники тоже стали более плавными, причем конкретно задние фонари у хэтча отныне имеют рисунок в виде стилизованных стрелочек (как у родстера MG Cyberster).

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

  Подпишись на наш Telegram

Из колес на выбор доступны диски диаметром 16 или 17 дюймов, в то время как у модели-предшественницы «обувка» была по-крупнее — на 17 или 18″. Для салона характерно наличие почти пустой передней панели с размещенными на ней 10,25-дюймовой виртуальной приборкой и планшетом мультимедийной системы.

В зависимости от комлектации, последний может быть на 12,8 или же 15,6 дюймов, причем для более крупного экрана заявлено разрешение 2,5K. Так или иначе, за работоспособность бортовой электроники отвечает процессор Snapdragon 8155.

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

Также салон электрокара может похвастаться наличием аудиосистемы с шестью динамиками, беспроводной зарядкой для смартфонов (мощностью 50 Вт), а также подогревами передних кресел, руля и лобового стекла.

Хэтчбек MG 4 2026 оказался заметно крупнее предшественника. В длину он достигает 4 395 мм (+ 108), в ширину — 1 842 (+ 6), а в высоту — 1 551 (+ 35). Его колесная база была растянута до 2 750 мм (+ 45).

Согласно техпаспорту, модель в новом кузове имеет багажник объемом 471 литров, но в отсеке также есть подполье на 98 л. Конечно же, задние сиденья можно сложить. В этом случае вместимость трюма составит уже 1 362 л.

В движение пятидверку приводит единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 163 л.с. (250 Нм). Для сравнения, модель первой генерации предлагалась либо с задним, либо с полным приводом.

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

Хоть электродвигатель у нового МГ4 и безальтернативный, но вот литий-железо-фосфатную тяговую батарею можно выбрать. Она может быть емкостью на 42,8 или же 54,0 кВтч.

В первом случае запас хода достигает 437 км (по циклу CLTC), а во втором — 530 км. Со временем в гамме также должен появиться и некий дальнобойный вариант с полутвердотельной батареей, но подробностей о нем пока нет.

Для модели заявлен набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и 12 ультразвуковыми радарами. А еще есть у нее и продвинутый автопарковшик.

В Поднебесной прием заказов на второй MG 4 уже стартовал. Просят за него от 74 до 106 тысяч юаней (от 820 000 до 1 180 000 рублей по нынешнему курсу), что заметно доступнее модели первой генерации — она в Китае стоила от 116 000 (от 1,29 млн руб).

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

Хэтчбек MG 4 нового поколения оказался проще и доступнее предшественника

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.