Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

0

В конце июня двадцать пятого компания Lancia наконец-то представила серийный вариант «горячего» электрического хэтчбека Ypsilon HF, анонсированного еще весной прошлого года.

По сравнению с обычным Ypsilon, драйверская новинка получила более агрессивную внешность с иным передним бампером и куда более приметными расширителями колесных арок.

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Модельный ряд Lancia

Автомобиль получил богатый черный декор и крупный задний диффузор, плюс снаружи его украшают особые логотипы версии HF (их можно увидеть на «носу» и крыльях) и 18-дюймовые оригинальные колеса.

Заказать хт-хэтч Lancia Ypsilon HF (2025-2026) можно будет в трех кузовных оттенках, среди которых значится оранжевый оттенок «Arancione Lava». Последний является своего рода отсылкой к культовым гоночным моделям Lancia Fulvia и Stratos.

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

  Подпишись на наш Telegram

Салон модели отделан перфорированным кожзамом Econyl. Из особенностей интерьера стоит отметить рельефные кресла и руль с приметным логотипом HF. Конкретно передняя панель также получила расширенную подсветку.

Дисплеи виртуальной приборки и мультимедийки хоть и остались стандартными, но обзавелись более спортивной графикой. А еще авто щеголяет алюминиевыми накладками на педалях.

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

По части техники новый кузов Lancia Ypsilon HF 2026 является собратом таких электрических моделей, как кроссоверы Alfa Romeo Junior Veloce и Abarth 600e, а также недавний хэтчбек Peugeot E-208 GTi.

В движение модель приводит установленный спереди электромотор мощностью 280 л.с. (345 Нм). С места до сотни Ypsilon HF ускоряется за 5,6 секунды, то есть среди упомянутых родственных машин является самой шустрой. Максималка при этом ограничена на отметке 180 км/ч.

Из прочих технических особенностей Lancia Ypsilon HF (2026-2027) года стоит отметить 400-вольтовую тяговую батарею. Она здесь емкостью 54 кВтч, а ее полного заряда должно хватать на 370 километров пробега (по циклу WLTP).

Также «горячая» пятидверка имеет самоблокирующийся дифференциал. По сравнению с базовой моделью, она получила также расширенную колею (+ 30 мм) и заниженный клиренс (- 20).

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости стала выше — спереди на 67%, а сразу на 153%. В тормозной системе задействованы механизмы Alcon с четырехпоршневыми суппортами и 355-миллиметровыми дисками спереди.

Интересно, что вместе с новой Lancia Ypsilon HF премьеру справила и куда более простая версия HF Line. Она щеголяет 17-дюймовыми дисками, спортивным обвесом и соответствующим декором.

При этом техника такой модификации как на базовом Ипсилоне. Иначе говоря, покупатели смогут заказать хэтч либо в виде чистого электрокара с установленным спереди мотором на 156 л.с., либо же в виде гибрида.

Напомним, что силовая установка последнего состоит из 1,2-литровой «турботройки» и шестидиапазонного преселективного робота со встроенным 48-вольтовым электромотором. В сумме данные агрегаты выдают 110 сил, обеспечивая машине ускорения с 0-100 км/ч за 9,3 сек и максималку в 190 км/ч.

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

К слову, Lancia Ypsilon HF Line уже доступна для заказа по цене от 28 000 евро за гибрид (2,56 млн рублей по курсу на момент написания обзора), в то время как электрический вариант обойдется в €38 000 (3,48 млн руб). Полноценная Lancia Ypsilon HF появится в продаже осенью по цене от €42 000 (3,85 млн руб).

А еще хэтчбек нового поколения получил сразу две гоночные модификации, причем без каких-либо электрических довесков. Первая Ypsilon HF Racing — позиционируется эдаким «входным билетом в мир ралли».

Ей полагается стандартная бензиновая «турботройка», но мощностью 145 л.с. (240 Нм), причем работает она на смеси E85 (85% этанола и 15% бензина). Коробка передач — шестиступенчатая механика с укороченным передаточным рядом. Купить такой вот авто можно за 39 000 евро (3,58 млн руб).

Второй гоночный вариант Ypsilon Rally 4 HF куда серьезнее и подготовлен для выступлений в классе Rally 4. Здесь эта же «турботройка» форсирована до 212 сил. В связке с мотором трудится пятиступенчатая механика Sadev, плюс в наличии есть дифференциал с блокировкой. Стоимость данного авто не афишируется.

Фото новой Lancia Ypsilon HF

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации


Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации


Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации


Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации

Хэтчбек Lancia Ypsilon получил «горячую» версию HF и две гоночные модификации


Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.