В семействе Renault Trafic появится батарейная версия E-Tech Electric

0 0

В семействе Renault Trafic появится батарейная версия E-Tech Electric

Новости | 20 ноября 2025

В семействе Renault Trafic появится батарейная версия E-Tech Electric

Сергей Сечнев Фото: компания Renault

Семейство Renault Trafic в строю с 1980 года, при этом актуальное третье поколение выпускается 11 лет и пережило уже два рестайлинга. В 2019-м обновилось все семейство, а повторная модернизация микроавтобуса проведена в 2020 году, фургона — в 2021-м. Скоро гамму пополнит батарейный фургон Trafic E-Tech Electric, который будет продаваться параллельно с топливным собратом.

Новинка оказалась развитием прототипа Flexis Panel Van: его в начале нынешнего года представило совместное предприятие Flexis, созданное прошлой весной автопроизводителями Renault и Volvo, а также французской транспортной компанией CMA CGM. Серийный вариант в целом повторяет концепт, но спереди появилась подсвечиваемая эмблема бренда, сочетающаяся с диодной полоской. Будут предложены два исполнения модели: L1 длиной 4870 мм с объемом грузового отсека 5,1 куб. м и L2 с удлиненной на 400 мм колесной базой и увеличенным до 5,8 куб. м пространством для грузов. Высота автомобиля в обоих случаях равна 1900 мм, что открывает фургону доступ на стандартные подземные парковки.

В кабине — три сиденья, трехспицевый руль, множество отсеков для хранения и сине-зеленая обивка Zeta с серыми акцентами и контрастной прострочкой. Также здесь предусмотрены цифровая панель приборов диагональю 10 дюймов и 12-дюймовый экран мультимедийной системы openR evo, установленный под углом к водителю. Заявлено, что специальный режим встроенной навигации учитывает размеры и загрузку машины, а планировщик маршрутов подскажет оптимальные места для зарядки. За доплату предложена интеграция с сервисами Google.

Электромобиль построен на скейт-платформе FlexEVan с 800-вольтовой архитектурой и укомплектован единственным задним мотором, выдающим 204 л.с. и 345 Нм. Зато можно будет выбрать из двух вариантов тяговых батарей. Первыми на рынок выйдут модификации с никель-марганец-кобальтовым аккумулятором. Заявленная дальнобойность — 450 км по стандарту WLTP. Позднее появится вариант с литий-железо-фосфатной батареей, предназначенный в первую очередь для городского использования. Такие электрофургоны будут дешевле, но их запас хода уменьшится до 350 км. Подзарядка с 15 до 80% займет примерно 20 минут. Среди других особенностей — радиус разворота: согласно официальному заявлению, он сравним с показателем компактного хэтчбека Clio. 

Сборку Renault Trafic E-Tech Electric планируют наладить в конце следующего года на заводе во французском городе Сандувиль: там же выпускают аналог с ДВС. Французы намерены использовать при производстве модели свыше 23% переработанных материалов. В будущем к фургону присоединятся грузовое шасси, версия с бортовой платформой и прочие модификации.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.