В России появится среднеразмерный кроссовер Dongfeng Mage
Вскоре в России появится среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng Mage (2025-2026), продажи которого ранее стартовали в соседней Беларуси. Модель позиционируется конкурентом другому «китайцу» — Geely Atlas II.
Данный паркетник имеет атлетичную внешность с безрамочной решеткой радиатора в форме перевернутой трапеции, а также узкие LED-фары и фонари. На машине мускулистый капот и рельефные боковины со вздернутой к корме подоконной линией.
Модельный ряд Dongfeng
Кузов нового Dongfeng Mage двухцветный (с черной крышей), а в округлых колесных арках красуются пятиспицевые колеса, предложенные в нескольких вариантах дизайна. Из прочих особенностей дизайна стоит упомянуть скрытые дверные ручки и задний спойлер.
Для отделанного эко-кожей салона характерно наличие минималистичной передней панели с 10,25-дюймовой приборкой-бескозыркой и вертикально расположенным 14,6-дюймовым планшетом мультимедийной системы. Последняя была полностью русифицирована.
Подпишись на наш Telegram
Из прочего оснащения стоит отметить аудиосистему с шестью динамиками, двухспицевый мультируль, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике и площадку для беспроводной зарядки смартфонов.
Передние сиденья в китайском кроссовере снабжены электрорегулировками. Конкретно водительское можно настраивать в шести направлениях, плюс оно имеет функцию памяти. Еще есть двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для задних седоков и панорамная крыша с люком.
По габаритам новый кузов Dongfeng Mage 2025 года достигает в длину 4 650 мм, имея колесную базу на уровне 2 775 мм. Ширина и высота автомобиля — 1 905 и 1 630 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) по техпаспорту — 202 миллиметра.
В России вседорожник предложат с 1,5-литровым турбомотором DFM-Honda мощностью 197 л.с. (305 Нм). Работает он в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двойным «мокрым» сцеплением. Привод заявлен исключительно передний. Такая связка агрегатов обеспечивает машине разгон с нуля до сотни за 8,2 секунды.
Интересно, что в Китае, а также в Беларуси автомобиль Dongfeng Mage предлагается и с гибридной силовой установкой на 292 «лоашдки», с которой он ускоряется с 0-100 км/ч за 6,0 сек, а расход топлива составляет всего 5,0 л/100 км.
Для российского же рынка пока сертифицировали только чисто бензиновую версию. Зато заявлена адаптация под условия нашего климата. В частности, авто получил «зимний» пакет с подогревами руля, передних кресел, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Плюс модель прошла антикоррозийную обработку и дополнительную катафорезную оцинковку. Еще для нее заявлена функция удаленного запуска двигателя. Точные комплектации и цены пока не озвучены, но старт продаж не за горами.
За ориентир можно взять белорусскую версию, которая стоит от 87,2 тысяч белорусских рублей, что по актуальному курсу эквивалентно 2,1 млн российских рублей. Однако у нас ценник наверняка окажется выше.
Фото нового Dongfeng Mage
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи