Skoda Elroq RS: «заряженная» версия компактного электрического кроссовера
Электрический кроссовер Skoda Elroq обзавелся «заряженной» версией, которая по традиции получила приставку «RS» в названии. Внешне новинку можно распознать от базовых комплектаций по обильному черному декору и вставками в переднем бампере.
Плюс машине полагаются матричные фары с подсветкой расположенной между ними заглушки, а также увеличенный спойлер на задней двери. При этом облик RS-модификации все же не уникальный — плюс-минус такое же оформление чехи опробовали и на «приветственной» версии First Edition.
Модельный ряд Skoda
Для «заряженного» кроссовера 2025 Skoda Elroq RS доступны оригинальные колеса диаметром 20 или 21″. Что касается салона, то он имеет черную отделку с замшевым покрытием передней панели. А еще в компании активно использовали фирменный зеленый декор.
Автомобиль получил «спортивный» руль с перфорированной оплеткой обода и новые передние сиденья. Последние имеют комбинированную обивку, а от стандартных отличаются более развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками.
В настоящий момент обычный Элрок предлагается в Европе исключительно в одномоторных заднеприводных исполнениях, хотя в дальнейшем в линейке должна появиться и полноприводная двухмоторная модификация мощностью 299 л.с.
Новая Шкода Элрок RS 2025-2026 года как раз имеет двухмоторную установку, но отдача агрегатов здесь несколько выше — 340 сил. Сообщается, что с нуля до сотни чешский кроссовер разгоняется за 5,4 секунды, но максималка ограничена на 180 км/ч.
Тяговая батарея топ-варианта тоже чуть более емкая — на 84 кВтч (для сравнения, на Elroq 85 она на 82 кВтч). От заявленной емкости эффективно используется 79 кВтч. Этого должно хватать на 550 км пробега (по циклу WTLP).
Еще на Skoda Elroq RS была увеличена мощность зарядки постоянным током — до 185 кВт (+ 10). Зарядка переменного тока идет мощностью 11 кВт. Из прочих особенностей автомобиля стоит отметить перенастроенную ходовку.
В частности, новинка получила адаптивные амортизаторы DCC с несколькими режимами работы (другим версиям модели они не положены). Плюс спереди установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами.
В Европе продажи Шкода Элрок RS начнутся во второй половине 2025-го, так что прайс-лист на «заряженную» версию модели пока не озвучен. В любом случае, она станет самым дорогим вариантом в линейке.
Пока таковым пока является заднеприводный Elroq 85 Sportline, за который в Германии просят 48 400 евро (4,5 млн рублей по нынешнему курсу). Грядущий RS наверняка будет стоить около €60 000 (5,6 млн руб).
Фото нового Skoda Elroq RS
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи