Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

0

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

В прошлом году немецкая инжиниринговая фирма HWA, названная по инициалам своего основателя Ханса Вернера Ауфрехта, показала проект рестомода HWA Evo на базе седана Mercedes-Benz 190E. Сейчас, в преддверии марафона «24 часа Нюрбургринга», компания HWA представила сразу два болида Evo для гонок на выносливость.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

Переквалификация рестомода в настоящую гоночную машину лишь на первый взгляд выглядит странно. Дело в том, что прообразом для HWA Evo выступил омологационный седан Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evo II и его гоночная версия для чемпионата DTM, к разработке которых приложила руку компания AMG, также созданная при участии Ауфрехта. То есть рестомод является своеобразным возвращением к автоспортивным корням, но с использованием имеющихся современных технологий. Тем более что основной специализацией инжиниринговой фирмы HWA сейчас является как раз подготовка гоночных машин.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

Построено два гоночных экземпляра HWA Evo, которые заявлены в классе SP-X без жестких технических ограничений. О доработках дорожных машин для участия в марафоне «24 часа Нюрбургринга» компания HWA сообщает лишь в общих чертах. Например, заявлены изменения в силовом агрегате, сниженная масса и добавление обязательных по регламенту систем безопасности. Важно, что даже стандартный рестомод очень близок по конструкции и комплектующим к гоночным болидам, а потому значительных переделок не потребовалось.

Напомним, что при постройке рестомода HWA Evo от стандартного седана Mercedes-Benz 190E (W201) остается только центральная часть кузова, да и ту значительно усиливают дополнительными элементами, включая трубчатый каркас. К кузову пристыковывают новые подрамники, выполненные из стали, алюминия и углепластика. Все внешние панели (включая крышу) и аэродинамический обвес тоже композитные. Шасси и вовсе унифицировано с болидами серии DTM: HWA Evo имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади, они дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости H&R и винтовыми стойками KW. Углерод-керамические тормоза имеют диски диаметром 380 мм и шестипоршневые механизмы спереди, а на задней оси установлены диски на 360 мм и четырехпоршневые суппорты.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

За передней осью в пределах базы втиснут доработанный битурбомотор Mercedes-Benz V6 3.0. Его отдача в базовом варианте — 450 л.с. и 550 Нм, а при заказе пакета Affalterbach мощность достигает 500 л.с. Шестиступенчатая коробка передач отнесена к задней ведущей оси. За счет этих мер удалось добиться идеальной статической развесовки (50:50). Максимальная скорость базовой версии — 270 км/ч, а с пакетом Affalterbach рестомод разгоняется до 300 км/ч.

Рестомод HWA Evo превратился в марафонский гоночный болид

Уже в эти выходные спортивные рестомоды HWA Evo проедут демонстрационные круги по Нюрбургрингу. Однако полноценное участие в 24-часовом марафоне намечено только на следующий год. Очевидно, что все это должно подстегнуть интерес покупателей к гражданским рестомодам, за которые HWA просит минимум 714 тысяч евро до уплаты налогов.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.