Представлен электрический кроссовер Xpeng G7: «младший брат» модели G9
Летом двадцать пятого китайцы полностью рассекретили электрический кроссовер Xpeng G7 (2025-2026), который в модельном ряду бренда расположился между G6 и G9, а конкурировать он будет с обновленной Tesla Model Y.
На опубликованных фотографиях видно, что электрокар выполнен в фирменном дизайне марки. Спереди имеется тонкая полоса ДХО, под которой в боковых секциях бампера расположены основные блоки фар. Фонари на корме тоже имеют двухъярусную конструкцию, но выполнены в виде цельного элемента.
Модельный ряд Xpeng
Новый Xpeng G7 имеет покатую крышу, на кромке которой разместился приметный спойлер-козырек. Дверные ручки «утопленные», а в ровных росчерках арок красуются стильные колеса, которые могут быть диаметром от 18 до 20″.
Цветовая палитра модели представлена шестью оттенками. Для салона предусмотрено четыре цветовых варианта оформления с комбинированной обивкой из микроволокна и кожзама. В качестве декора используются деревянный шпон и полированный металл.
Подпишись на наш Telegram
Интерьер Xpeng G7 2025 года решен в привычном для «китайцев» минималистичном стиле. Передняя панель здесь почти что пустая. Из приметных элементов на ней разве что крупный 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы.
Отдельного дисплея виртуальной приборки в машине нет, зато имеется проекция Xhud на всю поверхность лобового стекла. Последняя разработана совместно с Huawei и может похвастать продвинутым графическим оформлением с эффектом дополненной реальности, а также развитым искусственным интеллектом.
Из опций предложены сразу три беспроводные зарядки мощностью по 50 Вт каждая. Одна из них находится в подлокотнике заднего ряда, плюс авто имеет аудиосистему с 20 динамиками и развитую амбиентную подсветку (256 цветов).
К услугам задних пассажиров предложен дополнительный 8,0-дюймовый дисплей. А еще порадовать их призвана панорамная крыша, площадь которой составляет 2,17 квадратных метра.
Сообщается, что по габаритам новый кузов Xpeng G7 (2025-2026) достигает в длину 4 892 мм, то есть по этому показателю он ничем не уступает «старшему» G9. Его колесная база чуть короче — 2 890 мм (- 100). Ширина и высота электрокара равны 1 925 и 1 655 мм соответственно. Объем багажника варьируется в диапазоне от 819 до 2 277 литров.
Из сертификационных документов известно, что в снаряженном состоянии базовая версия модели весит 2 160 кг. Передняя подвеска новинки идет на двойных поперечных рычагах, а задняя — многорычажная.
Кроссовер Икспенг Г7 построен на базе платформы с 800-вольтовой электросистемой. Его начальная модификация является заднеприводной и довольствуется единственным электромотором на 296 л.с. Ей полагается литий-железо-фосфатная тяговая батарея CALB (China Aviation Lithium Battery) емкостью 80,8 кВтч.
По техпаспорту базовый китайский электромобиль способен разгоняться до 202 км/ч и проезжать без подзарядки до 702 км (по циклу CLTC). Восполнить заряд подсевшей батареи можно с помощью быстрой зарядки стандарта 5C. В дальнейшем в гамме появится и двухмоторная полноприводная версия, но информации о ней пока нет.
Зато известно, что за работу бортовой электроники (например, искусственного интеллекта и автопилота) отвечают микрочипы Turing Ai собственной разработки Xpeng — их тут сразу три штуки. Вычислительная мощность комплекса достигает 2 250 топс (триллионов операций в секунду).
К слову, это больше, чем у любого другого существующего электрокара. При этом автопилот «семерки» не особо продвинутый — без лидара. Во время работы он полагается исключительно на одиннадцать камер и три миллиметровых радара.
Продажи нового Xpeng G7 начнутся в третьем квартале 2025 года. Его цена в Поднебесной начинается от 236 000 юаней (2,58 млн рублей курсу на момент написания обзора), то есть он окажется доступнее конкурента в лице Tesla Model Y — «американец» в Китае стоит от 264 000 юаней.
Фото нового Xpeng G7
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи