Показаны внедорожная Honda Passport HRC и раллийный Civic Type R

0

Показаны внедорожная Honda Passport HRC и раллийный Civic Type R

Год назад дебютировал кроссовер Honda Passport четвертого поколения, который изначально подготовлен к вылазкам на бездорожье лучше большинства паркетников, особенно в версии TrailSport. Однако спортивному подразделению Honda Racing Corporation (HRC) этого показалось мало, потому на выставку SEMA 2025 пожаловали еще более внедорожный вариант Passport TrailSport HRC и прототип для ралли-рейдов Baja Passport Race Truck. Компанию им составил хот-хэтч Honda Civic Type R HRC Rally XP, который допущен как на дороги общего пользования, так и на раллийные спецучастки. 

Показаны внедорожная Honda Passport HRC и раллийный Civic Type R

Чтобы улучшить вездеходные способности кроссовера, Honda Passport TrailSport HRC снабжен множеством фирменных аксессуаров. Установлены новые бамперы, увеличившие углы въезда и съезда, силовые пороги, а также расширенная защита днища и основных агрегатов. Яркий оранжевый кузов с черной крышей увешан дополнительной светотехникой, причем она контролируется особой мультизональной системой управления. Низкопрофильный экспедиционный багажник снабжен раздвижным тентом, а на корме появился кронштейн для полноразмерной запаски. Список оборудования дополнен лебедкой с усилием до 3629 кг и компрессором для шин.

Показаны внедорожная Honda Passport HRC и раллийный Civic Type R

Дорожный просвет увеличен с 211 мм 271 мм, в том числе за счет новых колес с «зубастыми» шинами внешним диаметром 32 дюйма. Установлены усиленные амортизаторы. За исключением оригинальной выхлопной системы, силовой агрегат остался стандартным. Стало быть, под капотом установлен атмосферный двигатель V6 3.5 (289 л.с., 355 Нм) в связке с десятиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.

Показаны внедорожная Honda Passport HRC и раллийный Civic Type R

В салоне концепта появилась комбинированная отделка с контрастными вставками из синей алькантары, фирменные шильдики HRC и крепления для дополнительного оборудования. Создатели Honda Passport TrailSport HRC подчеркивают, что в будущем их творение может превратится в серийную топ-версию кроссовера.

Показаны внедорожная Honda Passport HRC и раллийный Civic Type R

Еще более экстремальный Passport подготовлен для участия в североамериканских ралли-рейдах. Правда, от серийного кроссовера гоночному болиду достался только внешний антураж. Honda Baja Passport Race Truck построена по всем канонам своего класса и имеет оригинальные кузов, шасси с длинноходными подвесками и битурбомотор V6 производства HRC. Гоночный прототип уже завоевал второе место в гонке Baja 500 и готовится покорить более престижное соревнование Baja 1000.

Также в Лас-Вегас привезли Honda Civic Type R HRC Rally X. Серийный хот-хэтч доработан по правилам класса ARA (American Rally Association) 2WD, то есть сохранил передний привод и допуск на дороги общего пользования. Однако конструкция стандартного хот-хэтча была усилена за счет каркаса безопасности и алюминиевой силовой защиты днища. Подвеска полностью переработана, а стандартный силовой агрегат обрел улучшенное охлаждение и усиленную трансмиссию. Тормозная и выхлопная системы доработаны гоночными компонентами. Разумеется, установлены все надлежащие системы безопасности. В будущем Honda намерена продавать Civic Type R HRC Rally X частным командам и пилотам.  

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.