Отдельный Ford Bronco EV из Китая: официальная премьера

0

Отдельный Ford Bronco EV из Китая: официальная премьера

Новости | 6 октября 2025

Отдельный Ford Bronco EV из Китая: официальная премьера

Сергей Сечнев Фото: autohome.com.cn | компания Ford

Теперь в Китае есть свой Bronco. Еще в середине лета этот автомобиль появился в сертификационной базе КНР. Помимо схожего дизайна, он не имеет ничего общего ни с рамным Bronco, ни с кроссовером Bronco Sport. Этот Ford Bronco EV создан в Китае совместным предприятием Jiangling Ford и пока ориентирован исключительно на местный рынок. Теперь там состоялась официальная презентация, на которой впервые был показан салон и обнародованы первые сведения об оснащении.

Отдельный Ford Bronco EV из Китая: официальная премьера

Китайский Ford Bronco EV — это очень крупный кроссовер с несущим кузовом. Длина — 5025 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1815 мм. Колесная база — 2950 мм. Несмотря на внушительные наружные габариты кроссовера, его салон бывает только пятиместным. Предусмотрен автопилот с установленным на крыше лидаром, радарами и камерами, хотя в Америке у автомобилей Ford такой системы пока нет.

Отдельный Ford Bronco EV из Китая: официальная премьера

Уже на старте предложена версия Basecamp, предназначенная для туризма. В ее крышу встроена поднимающаяся на 360 мм прозрачная секция с электроприводом. Она увеличивает пространство над головами седоков, позволяя свободнее перемещаться по салону. Подголовники передних сидений откидываются назад одним нажатием кнопки, кресла обоих рядов складываются и образуют спальное место. На него можно положить фирменный матрас.

Отдельный Ford Bronco EV из Китая: официальная премьера

Наконец, в багажную дверь изнутри встроено нечто вроде походной кухни. Здесь есть складной столик, магниты для крепления ножей и столовых приборов, подстаканники и открывалка для бутылок. Подробностей об оснащении салона пока нет.

Китайский Bronco предложен в двух версиях — чисто электрической и гибридной. У электрической модификации двухмоторный полный привод: суммарная мощность составляет 452 л.с., тяговый аккумулятор емкостью 105,4 кВт·ч обеспечивает запас хода 650 км по локальному циклу CLTC. У последовательного гибрида спереди установлен турбомотор 1.5 (150 л.с.), который нужен для зарядки батареи емкостью 43,7 кВт·ч. Два тяговых электродвигателя выдают в сумме 422 л.с. Пробег без запуска ДВС — до 220 км, совокупная дальнобойность в гибридном режиме — 1220 км по циклу CLTC. Максимальная скорость в обоих случаях одинакова — 170 км/ч.

Цены пока не раскрыты. Первым покупателям, внесшим депозит в 1000 юаней (140 долларов), пакет для превращения машины в кемпер достанется бесплатно, а остальным клиентам он обойдется в 12000 юаней (1700 долларов). Полноценные продажи модели начнутся ближе к концу года.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.