Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

0 0

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Германское тюнинг-ателье Brabus продолжает расширять линейку моделей с индексом 1000, указывающим на пиковую мощность силовой установки в лошадиных силах. Новой моделью, получившей этот топовый индекс, ожидаемо стал суперкар на базе представленного в прошлом году plug-in гибридного купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.

В линейке 1000-сильных Брабусов уже есть модель Rocket 1000 на базе plug-in гибридного лифтбека Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance и сногсшибательный «клоунский башмак» Rocket GTS на базе кабриолета Mercedes-AMG SL 63 S E Performance. Представленное сегодня купе Brabus 1000 явно элегантнее лифтбека и шутинг-брейка, вдобавок оно при прочих равных дешевле, а тираж не ограничен — сколько клиенты закажут, столько Brabus и сделает.

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Техническая начинка у купе Brabus 1000, в сущности, такая же, как у лифтбека Rocket 1000 и шутинг-брейка Rocket GTS. Рабочий объём расположенного спереди под капотом бензинового битурбомотора V8 с заводским индексом M177 увеличен с 3982 до 4407 «кубиков», установлены новые турбокомпрессоры, новый коленвал, новые шатуны и поршни, новая система выпуска из нержавеющей стали с громоподобным звуком и новая программа управления. В результате доработок максимальная отдача ДВС выросла с 612 л.с. и 850 Нм до 796 л.с. и 1250 Нм, при этом максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1050 Нм, чтобы обеспечить приемлемый ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой гидротрансформатор заменён многодисковым сцеплением.

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Система полного привода 4Matic+ исходного купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance сохранена, равно как и вся гибридная надстройка: максимальная отдача установленного на задней оси электромотора — 204 л.с. и 320 Нм, он состыкован с двухступенчатым редуктором и питается от тяговой литий-ионной батареи ёмкостью 6,1 кВт·ч. Электромотор обеспечивает движение на электротяге, причём благодаря наличию механической связи с передними колёсами даже с выключенным ДВС автомобиль остаётся полноприводным.

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Максимальная совокупная отдача силовой установки исходного купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance составляет 816 л.с. и 1420 Нм, а у Brabus 1000 она увеличена до 1000 л.с. и 1620 Нм, время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,8 до 2,6 с, а вот максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 320 км/ч.

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Новый углепластиковый аэродинамический обвес купе Brabus 1000 выглядит довольно лаконично, на корме установлено фиксированное антикрыло. Дорожный просвет уменьшен на 20 мм, подвеска перенастроена. Кованые 10-спицевые колёса Brabus Monoblock Z Platinum Edition обуты в низкопрофильные шины Continental SportContact 7 размерности 305/30 R 21 спереди и 335/25 R 22 сзади.

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Очередной «тысячник» от Brabus: теперь на базе купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance

Салон, как водится у Brabus, полностью перешит и щедро декорирован карбоном. На демонстрационном экземпляре в кожаной обивке передних кресел одновременно используются орнаменты в виде ракушек и цифр 77, указывающих на год основания компании Brabus — 1977-й.

Демонстрационный образец купе Brabus 1000 стоит 532 496 евро, тогда как исходное купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance сейчас стоит в Германии минимум 219 674 евро.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.