Обновленный паркетник Honda Vezel RS: уже не турбо

0

Обновленный паркетник Honda Vezel RS: уже не турбо

Компактный кроссовер Honda Vezel второго поколения (он же HR-V на некоторых рынках) выпускается с 2021 года, а в 2024-м он подвергся плановому рестайлингу. Однако на этом обновление семейства не закончилось. Сейчас в Японии представлен оспортивленный паркетник Honda Vezel RS. Для местного рынка это действительно новая машина, ведь прежде версии RS у кроссовера второго поколения не было. Но есть нюансы. 

В глобальном семействе RS-версия уже была — ее предлагали в странах Юго-Восточной Азии, а ее главной особенностью был турбомотор 1.5 мощностью 177 л.с. Однако в прошлом году этот двигатель исчез из гаммы. Поэтому свежая Honda Vezel RS для Японии оснащена гибридной системой e:HEV, параметры которой совпадают с базовой версией. Она состоит из четырехцилиндрового атмосферника 1.5 (107 л.с., 131 Нм), который способен подключаться к колесам на высокой скорости, и двух электромоторов. Один подключен к ДВС и играет роль генератора, а второй вращает колеса. Совокупная отдача системы — 131 л.с. и 253 Нм. Покупатель может выбрать между передним и классическим полным приводом (с карданным валом и муфтой).

Обновленный паркетник Honda Vezel RS: уже не турбо

Чтобы соответствовать заявленному спортивному характеру, Vezel RS обрел перенастроенную подвеску с уменьшенным дорожным просветом. В результате высота кроссовера уменьшена с 1580 мм до 1545 мм. Кроме того, пересмотрены настройки электроусилителя руля для более острых откликов. Снаружи RS-версия отличается от стандартного кроссовера решеткой радиатора с крупными сотами и красным логотипом RS. На бамперах и порогах появились расширенные накладки с приметными вставками, покрытыми темным хромом. Доступна двухцветная окраска кузова с черной крышей, установлены особые черные колеса диаметром 18 дюймов с серебристыми фасками на спицах.

Внутри спортивное настроение задано черной отделкой с алыми проблесками. Руль и селектор трансмиссии обшиты кожей с красной прострочкой. Сиденья имеют комбинированную отделку с замшевыми вставками. Honda Vezel RS штатно имеет подогрев передних кресел и руля, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, электропривод пятой двери и адаптивный круиз-контроль. В списке опций числятся только камеры кругового обзора и продвинутая аудиосистема.

Обновленный паркетник Honda Vezel RS: уже не турбо

В Японии продажи кроссоверов Honda Vezel RS начнутся в октябре по цене от 3,75 млн иен (25 тысяч долларов) за переднеприводный вариант. Полноприводная версия обойдется в 3,97 млн иен (27 тысяч долларов).

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.