Обновленный Citroen DS4 получил иное название и обзавелся чисто электрической версией
Компактный хэтчбек DS 4 второго поколения дебютировал в двадцать первом, а теперь вот французы представили его обновленную версию. Интересно, что в рамках рестайлинга модель получила измененное название — «DS N°4».
Изменений снаружи немало — внешность «четверки» была подогнана под новый фирменный стиль марки. Иначе говоря, она получила целый ряд решений от флагманского кроссовера DS N°8.
Модельный ряд DS
Спереди для рестайлинговой модели характерно наличие новой безрамочной решетки радиатора с подсветкой логотипа DS. Еще авто получил иные фары, которые объединены между собой светодиодной пунктирной линией и имеют видоизмененные «клыки» ДХО.
Впрочем, непосредственно начинка головной LED-оптики осталась прежней. Из прочих изменений стоит отметит удлиненный на 12 мм клюв капота и появление надписи «DS Automobiles» на корме (она красуется на месте, где раньше была фирменная эмблема).
Подпишись на наш Telegram
Для рестайлинговой пятидверки по-прежнему доступны колеса диаметром 19 или 20″. Впрочем, непосредственно дизайн каток французы таки пересмотрели. Есть кое-какие обновки и в салоне.
Французы увеличили дисплей виртуальной приборки до 10,25 дюймов (ранее экран был на 7,0″), в то время как 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийки остался прежним, хотя и получил иную графику (в стиле все того же DS N°8).
Интересно, что тачпад на центральном тоннеле исчез — на его месте установлена заглушка. Отказ от него разработчики обосновали тем, что владельцы дореформенной «четверки» им почти не пользуются.
Еще в салоне пересмотрели отделку, но на этом новшества заканчиваются. Что касается техники, то гамма доступных для 4,4-метровой модели силовых агрегатов была пересмотрена.
Чистых бензиновых версий у DS N°4 2026 нет, но отказываться от 1,5-литрового турбодизеля BlueHDi мощностью 130 л.с. французы не стали (на такую версию приходилось 30% всех продаж). Впрочем, на рынке дизельная модификация дебютирует не сразу — сперва клиентам предложат машины в в трех электрифицированных версиях.
Так, базовая модификация является гибридом. Она имеет 1,2-литровую «турботройку» и шестидиапазонный робот, со встроенным в него 48-вольтовым стартер-генератором. Суммарная производительность агрегатов — 145 л.с. (230 Нм).
Также авто можно заказать в виде подзаряжаемого гибрида с 1,6-литровой «турбочетверкой». При этом в рамках рестайлинга его снабдили более мощным электромотором на 125 сил (+ 15), который получает энергию для своей работы от тяговой батареи емкостью 16,5 кВтч.
В пике агрегаты PHEV-версии выдают прежние 225 «кобыл», но в плане разгона обновленная модификация все равно стала шустрее — с 0-100 км/ч она ускоряется за 7,4 секунды (- 0,3). Ее дальнобойность на электротяге выросла до 81 км (+ 19).
А еще для DS N°4 стала доступна полноценная электрическая версия, для обозначения которой французы решили использовать приставку E-Tense (ранее так именовался подзаряжаемый гибрид).
По части техники EV-вариант полностью повторяет соплатформенные модели Peugeot и Opel. Иначе говоря, ему полагается единственный электромотор, который установлен на передней оси и выдает 213 л.с. (343 Нм).
Электрический хэтч имеет тяговой аккумулятор фирмы CATL, который состоит из двух блоков. Его емкость 58,3 кВтч. Снаряженная масса авто — 1 792 км. Запас хода заявлен на уровне 450 км (по циклу WLTP).
Для модификации заявлена быстрая зарядка постоянным током мощностью 120 кВтч. Ну а с места до сотни такая вот пятидверка способна разгоняться за 7,1 сек. У нее имеются три режима рекуперации. Плюс разрабы предусмотрели возможность подключения внешних электропотребителей (протокол V2L).
Стоит заметить, что перечисленные электрифицированные версии модели отличаются друг от друга объемом багажника. У базового гибрида он емкостью 430 литров, а у подзаряжаемого — всего 360 л. Ну а багажник электрокара рассчитан на 390 л.
На рынке обновленная «четверка» будет предлагаться в двух комплектациях — базовой Pallas и более продвинутой Etoile, для которой характерно наличие матричных фар, обивки салона из кожи и алькантары, а также набора электронных ассистентов. Плюс для каждой из этих версий можно заказать по два пакета опций.
Выпускать DS N°4 будут там же, где и дореформенные DS4, то есть на мощностях завода Opel в немецком Рюссельсхайме. Серийное производство обновленных хэтчей начнется летом двадцать пятого, но в продажи они появятся не раньше октября. Информации об изменении цен пока нет, но за дорестайлинговые пятидверки сейчас просят минимум 39 000 евро (3,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи