Китайцы рассекретили трехрядный кроссовер 2026 Aito M7 II второго поколения
Бренд Aito, созданный концерном Sokon Industry Group совместно с Huawei, летом двадцать пятого рассекретил большой кроссовер Аито М7 (2026-2027) второго поколения. Первая генерация модели дебютировала на рынке еще в двадцать втором и пользовалась высоким спросом.
В двадцать четвертом трехрядный вседорожник разошелся тиражом в 194 000 машин, однако в первом полугодии двадцать пятого спрос рухнул разом на 71%. Новое поколение как раз призвано подстегнуть просевшие продажи.
Мне нравится3Не нравится1
Кроссовер второй генерации справил премьеру на автосалоне в Чэнду 2025. Визуально он во многом похож на старшего «брата» в лице модели M8. Здесь такая же строгая «мордашка» с хмурым взглядом головной оптики.
Новый кроссовер лишился выдвижных ручек — его снабдили «утопленными». На крыше (над лобовым стеклом) можно заметить «грибок» лидара (для машины заявлен продвинутый автопилот Huawei ADS 4.0). Заказать авто можно с колесами диаметром 20 или 21″.
Подпишись на наш Telegram
Так для нового 2026 Аито М7 II была пересмотрена цветовая палитра. В частности, данный автомобиль стал первой моделью марки получившей глубокий красный цвет «Coral» (как на фото).
Салон этого китайского кроссовера может быть двух- или трехрядными с пятью или же шестью посадочными местами соответственно. Ему положена передняя панель сразу с тремя дисплеями, а вот физических кнопок на ней почти нет.
Конкретно центральный тачскрин мультимедийной системы имеет диагональ 16,1″. Работает развлекательный комплекс на базе операционки Huawei Harmony OS. Для него заявлена поддержка многочисленных сервисов от данного IT-гиганта, среди которых «умный» голосовой помощник на базе искусственного интеллекта и так называемый «единый аккаунт».
Салон может похвастать кожаной отделкой и богатым оснащением. В частности, он укомплектован проекцией на лобовое стекло с эффектом дополненной реальности. Также порадовать пассажиров призваны продвинутая музыка Huawei, раскладные столики в спинках передних кресел, телевизор на потолке и холодильник в центральном боксе.
Согласно сертификационным данным, новый кузов Aito M7 (2026-2027) оказался крупнее предшественника. Его габаритная длина выросла до 5 080 мм (+ 60), а колесная база была растянута до 3 030 мм (+ 210).
Кроссовер также слегка раздался в ширину (1 999 мм) и вырос в высоту (1 780 мм). В трехрядном исполнении он имеет багажник объемом всего 188 литров. У двухрядных же машин трюм на 686 л. Впрочем, путем складывания задних сидушек емкость отсека можно довести до 1 619 л.
2026 Auto SERES M7 может быть как подзаряжаемым гибридом, так и электрокаром, хотя первое поколение было доступно исключительно с бензин-электрической установкой. Конкретно гибрид оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. (216 Нм). Впрочем, ДВС не имеет связи с колесами, так что в движение авто приводят электромоторы.
В базовой версии электромотор только один — он установлен на задней оси и выдает 272 сил (360 Нм). В снаряженном состоянии такой авто весит 2 385 кг. Он способен разгоняться с нуля до сотни за 8,2 секунды.
Полноприводная гибридная модификация также имеет электромотор спереди. Суммарная отдача ее установки достигает 449 сил (660 Нм). Весит она 2 475 кг, а с 0-100 км/ч разгоняется за 5,2 сек.
Тяговая батарея Aito M7 PHEV емкостью 38,5 кВтч. На заднеприводных машинах ее должно хватать на 190 км пробега в чисто электрическом режиме, а на полноприводных — до 170 км. В гибридном же цикле автомобили могут проезжать до 1 290 и 1 240 км соответственно. Максимальная скорость ограничена на 190 км/ч.
Что касается электрической версии нового Аито М7 II, то в базе она тоже заднеприводная и мощностью 309 л.с. Полноприводный двухмоторный вариант способен выдавать до 526 «лошадей». Такими же движками комплектуется и старший M8. Данных о тяговых батареях пока нет, но «восьмерка» имеет 800-вольтовый аккумулятор фирмы CATL емкостью 100 кВтч.
Продажи модели в Китае стартуют в конце сентября двадцать пятого, пока открыт прием заказов только на гибриды по цене от 250 до 330 тысяч юаней (от 2,8 до 3,7 млн рублей по курсу на момент написания обзора). Электрокары появятся в продаже чуть позже.
Не исключено, что со временем новинка доберется и до России, так как машина первого поколения продается у нас официально, правда, под маркой Seres.
Фото нового Aito M7 II
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи