Обновленная Toyota Aygo X: гибрид и спортивная версия

0 0

Обновленная Toyota Aygo X: гибрид и спортивная версия

Четыре года назад Toyota представила хэтчбек Aygo X, который стал самой маленькой моделью компании на рынке Европы. И если прежние Aygo имели французских родственников под марками Peugeot и Citroen, то нынешний хэтчбек существует сам по себе. Сейчас как раз пришло время для планового обновления, которое затронуло не только внешний вид, но и технику.

Главные внешние перемены коснулись передней части автомобиля: появились новые фары, капот, решетка радиатора и бампер. Повторители поворотников переехали с крыльев на корпуса боковых зеркал. Как и прежде, опционально доступна двухцветная окраска с черной крышей и четырьмя основными цветами кузова. У топ-версии сохранен огромный люк с тканевой сдвижной шторкой. В зависимости от комплектации Toyota Aygo X может иметь колеса диаметров 17 или 18 дюймов.

Обновленная Toyota Aygo X: гибрид и спортивная версия

Интерьер кросс-хэтбека обновлен точечно. Например, в комбинации приборов появился семидюймовый дисплей, а экран медиасистемы стал крупнее. На центральной консоли установлен более современный блок климат-контроля, который, тем не менее, сохранил физические кнопки и рукоятки. Ниже появились два разъема USB-C и площадка беспроводной зарядки. Стояночный тормоз теперь электромеханический. Кроме того, Toyota Aygo X обрела электронный ключ, электропривод складывания боковых зеркал и салонный фильтр nanoeX.

Обновленная Toyota Aygo X: гибрид и спортивная версия

Объем багажника остался неизменным (231 литр), и это большое достижение инженеров, ведь Toyota Aygo X стала гибридом. Силовая установка от более крупных моделей Yaris и Yaris Cross потребовала существенной перекомпоновки малыша Aygo X. Чтобы разместить под капотом четырехцилиндровый двигатель 1.5 с электромеханическим вариатором вместо прежней трехцилиндровой «литрушки», пришлось удлинить передний свес на 76 мм. Таким образом общая длина обновленного паркетника выросла с 3700 мм до 3776 мм. Тяговая батарея расположена поперечно под задним диваном, а обычный 12-вольтовый аккумулятор переехал из под капота в подполье багажника.

Обновленная Toyota Aygo X: гибрид и спортивная версия

Однако результат стоит всех стараний, ведь отныне Toyota Aygo X стала не только самым экологичным автомобилем в европейском классе A (паспортные выбросы CO2 — 86 г/км), но и прибавила сразу 44 л.с.! Если литровый атмосферник развивал лишь 72 л.с., то новая гибридная система выдает пиковые 116 л.с. Относительно предшественника динамику разгона можно назвать ураганной: раньше разгон до «сотни» занимал 15,5—15,6 с, а сейчас разработчики обещают менее десяти секунд!

С такими показателями не грех замахнуться на спортивную версию, и она действительно появилась. Toyota Aygo X GR Sport имеет более азартную настройку подвески и рулевого управления, а также щеголяет оригинальными колесами, иной решеткой радиатора, многочисленными логотипами подразделения GR по всему кузову и особым горчичным цветом кузова в сочетании с черным капотом. В отделке салона применены черные и серые акценты, а на руле появилась крупная эмблема GR.

Обновленная Toyota Aygo X: гибрид и спортивная версия

Производство хэтчбеков Toyota Aygo X продолжится на чешском предприятии Toyota Motor Manufacturing Czech в Колине. Рыночный дебют гибридного малыша в Европе намечен на конец 2025 года. Цены еще не объявлены, но, исходя из серьезно перекроенной техники, они точно будут выше нынешних 18 тысяч евро в Германии. Старшая Toyota Yaris сейчас стоит от 25500 евро, так что запас для повышения есть.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.