Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

0 0

Осенью двадцать второго компания Моторинвест наладила на своем заводе в Липецке производство электрического кроссовера Evolute i-Joy. Особым спросом модель новоиспеченной российской марки не пользовалась, и в течение 2024 года разошлась суммарным тиражом лишь в 122 авто.

Несмотря на это, автопроизводитель анонсировал второе поколение вседорожника. Как и прежде, разработано оно не с нуля — на этот раз за основу был взят компактный кроссовер Nammi 06 из обширного модельного ряда концерна Dongfeng.

Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

Модельный ряд Evolute

В Китае оригинальная модель дебютировала весной двадцать пятого, и свежий ай-Джой отличается от нее разве что шильдиками. У него такая же современная внешность, решенная с явным закосом под оффроад.

На внедорожный образ здесь работают как угловатый кузов с массивным обвесом из неокрашенного пластика, так и грозная светотехника. Машину также снабдили имитацией силовой защиты спереди и сзади. А еще ей в базе положены багажные рейлинги.

Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

  Подпишись на наш Telegram

Салон у «российской» модели тоже в точности повторяет интерьер китайского Намми 06. Это значит, что кроссовер имеет двухэтажную переднюю панель с небольшим дисплеем виртуальной приборки и торчащий по центру 12,8-дюймовый планшет мультимедийной системы, для которой заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Из оснащения авто имеет бесключевой доступ, беспроводную зарядку мощностью 50 Вт, контурную подсветку, обогревы сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу и электропривод водительского кресла с функцией памяти.

Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

Новый Evolute i-Joy 2026 построен на платформе Quantum S3 и является компактным кроссовером. Он даже меньше модели уходящего поколения: его длина — 4 306 мм (- 79), ширина — 1 868 (+ 18), а высота — 1 645 (- 5).

Колесная база при этом заявлена на уровне 2 715 мм (+ 60). Объем багажника за вторым рядом — 500 литров. В наличии также есть дополнительная ниша в подполье. Спинки задних сидений складываются в ровный пол, позволяя заметно увеличить вместимость трюма.

В движение вседорожник приводит единственный электромотор, размещенный на передней оси. Он выдает 163 л.с. (как у предшественника), но крутящий момент стал заметно выше — 290 Нм (+ 95).

В этом плане российская версия модели отличается от донорского китайца: у Nammi 06 агрегат выдает 184 «кобылы», хотя крутящий момент у машин идентичен. Так или иначе, свежий ай-Джой способен разгоняться с места до сотни за 8,0 секунды.

Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

Питанием электрокар снабжает тяговая батарея емкостью 51,9 кВтч (такая полагается топ-версиям оригинальной китайской модели). Ее должно хватать на 471 км пробега (по китайскому циклу CLTC). Восполнить ее с 30 до 80% можно за 18 минут.

Когда именно в России начнутся продажи второго поколения i-Joy — неизвестно. Пока на нашем рынке все еще представлена модель первой генерации — за нее просят 2,78 млн руб.

Стоимость кроссовера в новом кузове держится в секрете, но в Поднебесной исходный Намми 06 с батареей указанной емкости можно купить от 110 000 юаней (1,25 млн рублей по нынешнему курсу).

Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

Новый Evolute i-Joy: анонсирован электрический кроссовер второго поколения

Новинки РФ автопромаНедорогие зимние шиныСамые дорогие китайцыОтзывы автовладельцевПопулярные статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.