Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

0

Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

Марка Jetour, входящая в структуру компании Chery, расширила модельный ряд на российском рынке: объявлен старт продаж кроссоверов Jetour T1. В Китае этот автомобиль появился летом 2024 года, причем там титульной стала гибридная версия, но у нас предложены только бензиновые машины.

Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

Jetour T1 — это ближайший родственник известной нам модели Jetour T2: оба кроссовера построены на единой платформе с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом. Причем идеологическая и классовая дистанция между кроссоверами T1 и T2 исчезающе мала, потому что оба автомобиля решены в одном стиле, имеют одинаковую колесную базу (2800 мм) и минимальные различия в размерах. Длина кроссовера Jetour T1 — 4705 мм (на 80 мм меньше, чем у T2 с кофром на корме), ширина — 1967 мм (минус 39 мм), высота — 1843 мм (минус 37 мм). Паспортный дорожный просвет — 190 мм против 220 мм у модели T2. Штатно установлена металлическая защита картера.

Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

Jetour T1 имеет два ряда сидений, пятая дверь сделана подъемной (вместо распашной у T2), а запаска-докатка расположена не в отдельном кофре, а в подполье багажника (хотя в Китае есть и версии с кофром). Сам багажник у модели T1 чуть меньше, чем у собрата: 574 литра за спинками второго ряда и 1455 литров со сложенными сиденьями. Объем бензобака у машин одинаковый (70 литров).

Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

Обещанная ранее базовая модификация с передним приводом, турбомотором 1.5 (170 л.с., 270 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом» должна появиться позже. На первом этапе Jetour T1 предложен только в топ-версии с двухлитровым турбомотором (245 л.с., 375 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом (муфта на задней оси). То есть техника точно такая же, как у модели T2 в исполнении Discovery. Но Jetour T1 более чем на центнер легче (1874 кг в снаряженном состоянии) такого «тэ-второго», и потому немного динамичнее: разгон до «сотни» занимает 8,6 с вместо 8,9 с. Максимальная скорость — те же 190 км/ч.

Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

На выбор предложены две комплектации. Начальная Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, обивку сидений кожзамом, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистему, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, задний парктроник, электропривод пятой двери, круиз-контроль и 19-дюймовые колеса. Такой кроссовер стоит 3,77 млн рублей (без учета спецпредложений).

Кроссовер Jetour T1 в России: старт продаж, но пока только топ-версия

Версия Luxury включает блокировку заднего межколесного дифференциала, вентиляцию передних сидений, передний парктроник, панорамную крышу с люком, расширенную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистентов водителя, а также продвинутую аудиосистему Sony вместо базовой «музыки». Цена — 3,95 млн рублей. Для сравнения: Jetour T2 стоит минимум 3,96 млн рублей за машины с «роботом», а за версию Discovery с «автоматом» просят 4,45 млн.

Кроссоверы Jetour T1 уже начали поступать к дилерам, предложены шесть цветов кузова и три варианта расцветки салона. При этом Jetour T2 остается в российской гамме.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.