KIA Stonic 2026: второй по счету рестайлинг корейского паркетника
Паркетник KIA Stonic, дебютировавший на европейском рынке еще в 2017 году, пережил второй по счету плановый рестайлинг. Если первое обновление в две тысячи двадцатом было достаточно скромным, то на этот раз корейцы переделали машину куда основательнее.
Во-первых, внешность модели была подогнана под современный стиль марки. Для этого дизайнеры отказались от крупных фар в пользу небольших вертикально расположенных блоков и скобообразных ДХО. А еще они перенесли решетку радиатора в самый низ бампера.
Модельный ряд KIA
Изменений на корме тоже хватает. Тут новые фонари (опять таки скобообразные) и переделанные багажная дверь с бампером. А еще для модели стало доступно несколько новых кузовных оттенков. Плюс у нее пересмотрели дизайн 16- и 17-дюймовых колес.
Изменился у паркетника и салон. Здесь появилась новая передняя панель, на которой расположены совмещенные между собой 12,3-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Подпишись на наш Telegram
У дореформенной машины пульт климат-контроля имел крупные клавиши, но на рестайлинговом варианте он уступил место сенсорной панели с расположенными по бокам от нее вращающими рукоятками.
Более того, настройки микроклимата отныне отображаются на экране развлекательного комплекса. Также для автомобиля стали доступны новый руль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, разъемы USB-C и расширенная контурная подсветка.
В рамках второго рестайлинга KIA Stonic 2026 стал несколько крупнее — его длина увеличилась до 4 165 мм (+ 65). Прирост обусловлен как раз изменением внешности, так что объем багажника остался прежним (352 литра).
Линейка силовых агрегатов представлена исключительно литровой «турботройкой» T-GDi, а вот от остальных моторов корейцы отказались. Впрочем, безальтернативный движок доступен в двух вариантах форсировки.
В базе он выдает 100 л.с., но в гамме модели есть также версия с гибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора, и вот на ней мотор форсирован до 115 сил.
Коробку передач дадут выбрать — это может быть либо шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный преселективный робот. Привод же у модели только передний.
Базовый вариант с МКПП ускоряется с нуля до сотни за 11,0 секунд, а с роботом — за 12,1 сек. У «мягкого» гибрида показатели следующие — 10,7 и 10,8 сек соответственно.
Также обновленный Стоник получил модернизированный круиз-контроль. Для последнего заявлено несколько дополнительных режимов работы, в том числе и трассовый автопилот.
В продаже вновь обновленный паркетник появится в конце двадцать пятого. Основным рынком сбыта как и прежде будет Европа, хотя модель также представлена в Австралии и Пакистане.
Информации о стоимости компактного кроссовера пока нет, но цены на существующую (дореформенную) версию в Германии начинаются от 23 000 евро (2,17 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи