Гибридный седан Roewe M7 показал новый фирменный стиль

0 2

Гибридный седан Roewe M7 показал новый фирменный стиль

Два года назад концерн SAIC представил седан Roewe D7, причем сразу в двух версиях — электрической и гибридной с приставкой DMH (Dual Mode Hybrid). Именно Roewe D7 DMH осенью 2024 года смог установить рекорд дальности хода для подзаряжаемых гибридов. Однако по китайским меркам его внешность уже успела устареть, и за ее омоложение взялся известный дизайнер Йозеф Кабань, который ранее работал в BMW и концерне Volkswagen, а год назад перешел в центр стиля SAIC Design. Обновленный Roewe D7 сменил индекс на M7 и формально стал первой серийной работой Кабаня на новом посту.

Новый стиль марки Roewe был засвечен еще на концепт-каре Pearl, показанном в минувшем апреле на Шанхайском автосалоне. Действительно, серийный Roewe M7 DMH обладает схожим оформлением передней части с горизонтальной светотехникой, вертикальными декоративными планками и логотипом с подсветкой. Однако плавные линии кузова исходной модели D7 сохранены. Тем не менее, за счет иного оперения новый M7 стал крупнее предшественника. Длина — 4940 мм (плюс 50 мм), ширина — 1890 мм (плюс 18 мм), высота — 1510 мм. Даже колесная база немного подросла — 2820 мм против 2810 мм. Колеса имеют диаметр 17 дюймов.

Интерьер обновлен еще масштабнее, чем внешность. Вместо интегрированных в переднюю панель экранов приборов и медиасистемы Roewe M7 обрел стандартную для китайских машин архитектуру передней панели. Перед водителем установлен малый приборный дисплей, а по центру высится планшет новой медиасистемы с голосовым помощником и искусственным интеллектом. Заявлена бесшовная синхронизация со смартфонами всех крупнейших китайских фирм, а также с моделями Apple. Набивка сидений выполнена из высокоэластичного полимера, а их обшивка — из качественного кожзама. Всего в салоне предусмотрено 28 отсеков для мелочовки, а объем основного багажника — 527 л.

Пока Roewe M7 представлен только в гибридной версии DMH. В основе лежит модульная платформа Nebula, фирменная гибридная система обновлена до пятого поколения. Она включает атмосферник 1.5 (112 л.с.), который имеет высокие термическую эффективность (более 43%) и геометрическую степень сжатия (16:1), а также тяговый электромотор (186 л.с., 330 Нм) и одноступенчатую трансмиссию. Система может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме, вращая только передние колеса. Чистый электрический пробег гибрида составляет 160 км, а совокупный может достигать 2050 км.

Гибридный седан Roewe M7 показал новый фирменный стиль

Старт продаж седанов Roewe M7 DMH в Китае намечен на конец этого года, тогда же станут известны цены. Нынешний D7 DMH оценивается в 124—193 тысячи юаней (17—27 тысяч долларов).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.