Электрический Dodge Charger Daytona получил пятидверную модификацию
Новый Dodge Charger дебютировал в США в начала двадцать пятого и пока на местном рынке предлагается исключительно в виде электрокара Charger Daytona с трехдверным кузовом.
Впрочем, на днях автопроизводитель сообщил о начале выпуска пятидверной версии модели. Внешних отличий от той же трехдверки минимум. У новинки такой же кузов, аналогичные подъемная багажная дверь и встроенное в корму антикрыло R-Wing.
Модельный ряд Dodge
Пятидверка по-прежнему представляет собой лифтбек, хотя представители Додж именует ее «единственным в мире четырехдверным маслкаром». В плане оснащения она опять же ничем не отличается от трехдверки, да и набор доступных для нее опций стандартный: в наличии аудиосистема Alpine Pro, панорамная крыша и пакет Track Package.
В состав последнего входят 20-дюймовые колеса с разноразмерными шинами, адаптивная подвеска, встроенный видеорекордер для записи онбордов, спойлер на корме, а также тормоза фирмы Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади.
Подпишись на наш Telegram
Сообщается, что объем багажника у пятидверки 1 090 литров (+ 31 л по сравнению с трехдверкой). На рынке она будет предлагаться исключительно в исполнении Daytona Scat Pack, у которого на каждой оси установлено по электромотору. В сумме последние выдают 679 л.с. (850 Нм).
При этом в настоящий момент тот же трехдверный вариант пока еще доступен в базовом варианте Daytona R/T мощностью 503 сил, но у машин 2026 модельного года его уже не будет.
Из прочих технических особенностей Dodge Charger Daytona Scat Pack 5D стоит отметить наличие механического самоблока на задней оси. Из ездовых режимов есть launch control, а также Drag и Drift/Donut.
Плюс для модели заявлен пресет PowerShot, активация которого позволяет кратковременно (на 10 секунд) выжать из моторов дополнительные 40 «кобыл». С 0-60 миль/ч (97 км/ч) пятидверка ускоряется за 3,3 секунды.
Дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) она способна проезжать за 11,5 сек. Полного заряда батареи емкостью аж 100,5 кВтч ей хватает всего на 388 км (по американскому циклу EPA). К слову, аналогичные показатели и у трехдверки.
В продаже пятидверный электрический маслкар появится летом двадцать пятого. Его стоимость не афишируется, но он наверняка окажется дороже трехдверного Charger Daytona Scat Pack, за который просят от $74 000 (5,9 млн рублей по нынешнему курсу).
В дальнейшем (в конце 2025 года или уже в начале следующего) в гамме также появится бензиновый вариант Charger Sixpack, оснащенный «битурбошестеркой» мощностью 426 или 558 л.с.
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи