Драйверский кроссовер Genesis GV60 Magma: серийная версия

0

 Драйверский кроссовер Genesis GV60 Magma: серийная версия

Бренд Genesis анонсировал «горячую» линейку Magma еще весной прошлого года, представив GV60 Magma Concept. Позднее выяснилось, что именно серийная версия этого прототипа станет первенцем семейства, которому предстоит потягаться с AMG-моделями Mercedes и M-машинами BMW. Сейчас представлен товарный вариант драйверского электрического кроссовера, а вместе с ним дебютировал концепт суперкара Magma GT, намекающий на будущее суббренда. Удивительно, но премьера новинок состоялась не на открывшемся в Лос-Анджелесе автосалоне, что было бы ожидаемо, а на французском треке Поль Рикар. Вероятно, таким способом создатели хотели дополнительно подчеркнуть спортивную сущность нового семейства.

Genesis GV60 Magma на 20 мм ниже исходной модификации. Автомобиль обрел расширенные крылья, в которых установлены 21-дюймовые кованые колеса с шинами шириной 275 мм. На кузове появился глянцево-черный декор и развитое аэродинамическое оперение. На носу заметны три дополнительные прорези, которые станут фамильной чертой моделей Magma. Дебютный экземпляр выкрашен в яркий фирменный цвет.

Двухмоторный полный привод GV60 Magma развивает 609 л.с. в обычном режиме, а с пресетом Boost мощность возрастает до 650 л.с. То есть электрический кроссовер оказался мощнее, чем родственные «заряженные» модели  Ioniq 5 N и Ioniq 6 N. Разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 3,4 с, а до 200 км/ч (с активированным лонч-контролем) — 10,9 с. Максимальная скорость достигает 264 км/ч. При этом весит компактный кроссовер немало — 2240 кг.

В списке других доработок — перекалиброванная подвеска, усиленные тормоза и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения. Система VGS, как и на Hyundai Ioniq 5 N, имитирует переключение передач. При активации режима Magma на дисплей выводятся данные о температуре аккумулятора и моторов, а также об уровне перегрузок. Наконец, предусмотрены дрифт-режим и усиленное охлаждение батареи для эксплуатации машины на треке.

Вместе с кроссовером Genesis GV60 Magma был показан концепт суперкара Magma GT. Его премьеру посвятили десятилетнему юбилею бренда: как заявляют в компании, шоу-кар — нечто большее, чем просто дизайнерское исследование. Спереди у автомобиля развитый сплиттер, крупный воздухозаборник, немного переосмысленные фирменные фары и вентилируемый капот. Сбоку обращают на себя внимание двери-бабочки с утопленными ручками, вентиляционные отверстия в передних крыльях и широкие задние крылья. Также сказано об использовании облегченных колес и мощных тормозов. На корме — название марки с подсветкой, крупный диффузор и выхлоп по центру.

Производитель не стал делиться техническими подробностями о новинке, но подтвердил гипотезу о среднемоторной компоновке. Пока это концепт, хотя в Genesis намекнули на возможный дебют серийной версии.

 Драйверский кроссовер Genesis GV60 Magma: серийная версия

Уже серийный кроссовер Genesis GV60 Magma поначалу выйдет на рынок Южной Кореи, а до Европы и Северной Америки доберется в следующем году.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.