Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

0 0

Компания Changan опубликовала первые официальные фотографии нового лифтбека Uni-V третьего по счету поколения. Впрочем, грядущую модель все же сложно назвать полноценной новинкой.

По сути под новым (третьим) поколением китайцы подразумевают второй по счету рестайлинг самого первого Changan Uni-V, исходная версия которого официально уже давненько продается на российском рынке.

Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

Модельный ряд Changan

У «свежей» модели были сохранены почти все кузовные панели, так что снаружи она мало чем отличается от предшественников. При этом спереди появилась заглушка (как у электрокаров), а вот от «потайной» решетки радиатора разработчики отказались.

Также автопроизводитель пересмотрел у машины дизайн бамперов и начинку фар. А еще она получила классические дверные ручки под обратный хват и круглые патрубки выпуской системы.

Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

  Подпишись на наш Telegram

Сообщается, что изменения во внешности позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27. Со старта для модели будет предложено два варианта обвеса — базовый и спортивный. Второй подразумевает наличие контрастной полосы, проходящей по кромке бамперов и боковых «юбок», а также ярких тормозных суппортов.

Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

В салоне же изменений произошло куда больше. Если ранее лифтбеку полагалась передняя панель в стиле современных Citroen, то есть с многоярусными экранами, то теперь предпочтение было отдано привычной комбинации из двух отдельно расположенных дисплеев виртуальной приборки и мультимедийной системы.

Аналоговых кнопок в салоне почти не осталось, при этом китайцы добавили некую клавишу R Drive Mode (на руле), вот только за что именно она отвечает — пока неизвестно. Плюс они пересмотрели оформление дверных карт и центрального тоннеля, а также снабдили авто новыми передними креслами.

Changan Uni-V 2026 прибавил в длину 2 см, но колесная база у него осталась на прежнему уровне. Каких-либо изменений по части техники нет. В базе лифтбек оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 192 л.с., хотя старшему варианту полагается уже двухлитровый агрегат на 245 сил.

Предположительно, модель сохранит и прежние коробки передач, то есть будет предлагаться либо с семидипазонным роботом, либо с восьмискоростным автоматом. На китайском рынке свежие пятидверки «третьего» поколения должны появиться уже до конца нынешнего лета.

Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

Changan Uni-V третьего поколения оказался глубоким рестайлингом оригинальной модели

Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.