Bovensiepen Zagato: переименованная компания Alpina представила свою первую модель
С 1 января 2026 года BMW станет полноценным владельцем марки Alpina, которую немецкая компания приобрела еще в двадцать втором. Пока же действующим правообладателем все еще является фирма Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co.
К слову, она не планирует уходить из автомобильного бизнеса. Ее владельцы (братья Андреас и Флориан Бовензипены) уже объявили о грядущем переименовании компании, которая отныне станет семейной и будет именоваться как «Bovensiepen Automobile».
Компания сохранит как свою фабрику в баварском городе Бухлоэ, так и инженерное подразделение и штат сотрудников. Отныне ее продукция будет реализовываться под маркой Bovensiepen, получит новый логотип и даже лозунг — «Fine Driving», что можно перевести как «отличное вождение».
Более того, фирма даже пойдет на повышение, а именно сосредоточится на выпуске очень дорогих и эксклюзивных машин. К слову, свою первую новую модель представители компании уже показали в рамках открывшегося конкурса элегантности Villa d’Este 2025.
Подпишись на наш Telegram
Это купе Bovensiepen Zagato, которое, как и в случае с Alpina, построено на базе серийного BMW. В данном конкретном случае был взят кабриолет 4-Series. При этом внешность исходника была заметно пересмотрена.
У двухдверки нет ни одного шильдика БМВ, а сам дизайн экстерьера решен в стиле, разработанном итальянцами из ателье Zagato. Наглядный тому пример — стационарная крыша с двумя фирменными выпуклостями «Double Buble».
Профиль последней сильно отличается от крыши серийной «четверки», поэтому за основу такого вот купе и был взят кабриолет с усиленным днищем. Все наружные кузовные панели у модели новые. Более того, они выполнены из углепластика.
Передний бампер и изготовленная из стали решетка радиатора выглядят совсем иначе, чем у донорской «открывашки». А вот трогать оптику специалисты не стали — она осталась стандартной. Колеса у машины новые — это кованные катки на 20″.
Интерьер тоже практически не изменился, разве что над дисплеем виртуальной приборки появился козырек. Руль при этом был обшит нежной кожей Lavalina, а за доплату этим же материалом можно обтянуть и весь салон. Из-за отсутствия центральных стоек крыши (не забываем, что построен авто на базе кабриолета) — у машины опускаются не только передние, но и задние стекла.
Bovensiepen Zagato достигает в длину 4 943 мм (+ 175 мм по сравнению с донором). Столь заметный прирост как раз таки обусловлен иным обвесом. Ширина и высота купе — 1 913 и 1 394 мм соответственно.
В движение модель приводит стандартная 3,0-литровая рядная «турбошестерка», но форсированная до 611 л.с. (700 Нм). Также в наличии титановый выпуск фирмы Akrapovic и спортивная подвеска, в конструкции которой задействованы компоненты Bilstein.
Сообщается, что снаряженная масса двухдверки 1 875 кг. Ей по силам разгоняться с нуля до сотни за 3,3 секунды. Максимальная скорость якобы превышает 300 км/ч. Выпускать такие машины будут в Бухлоэ. Сборка одного экземпляра займет порядка 250 часов, причем в процессе будут задействовано 400 оригинальных деталей.
Больше подробностей о модели (а именно ее тираж и стоимость) — озвучат в конце двадцать пятого. А вот отгрузка первых товарных машин клиентам начнется лишь во втором квартале 2026-го.
Haval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи