В Токио показаны прототипы Honda 0 α и Super-One

0

В Токио показаны прототипы Honda 0 α и Super-One

В январе 2024 года компания Honda представила электромобильную стратегию 0 (то есть ноль) и с тех пор ее придерживается. Потому неудивительно, что на открывшемся автосалоне в Токио главным экспонатом на фирменном стенде стал новый концепт Honda 0 α. Кроме того, вниманию публики предложен предсерийный прототип хот-хэтча Honda Super-One.

В начале этого года были показаны первые представители будущего электрического семейства Honda 0, которыми стали клиновидный седан Saloon и кроссовер с незатейливым названием SUV. Новейший концепт Honda 0 α как раз намекает на третьего и более компактного, нежели SUV, представителя семейства. Внешность паркетника выполнена в общем для всей нулевой линейки лаконичном стиле, схожесть со старшим Honda 0 SUV очевидна. 0 α отличается от более крупного собрата лишь оформлением фар, ручками задних дверей и укороченной колесной базой, а также кормой со сплошным задним стеклом без вставки в цвет кузова.

В Токио показаны прототипы Honda 0 α и Super-One

Судя по предсерийному прототипу Honda 0 SUV, внешность которого в целом повторяет прошлогодний концепт, товарный 0 α тоже будет минимально отличаться от шоукара. Появление серийных машин намечено на 2027 год, а их основными рынками сбыта станут Япония и Индия, хотя Honda 0 SUV предназначена в первую очередь для США.

Также на токийской выставке показан прототип «горячего» электрического хэтчбека Honda Super-One. С первого взгляда понятно, что он является спортивной модификацией представленного недавно Honda N-One e. Более того, этот предсерийный хот-хэтч уже появлялся на публике летом этого года во время Фестиваля скорости в Гудвуде. Правда, тогда он был покрыт пестрой камуфляжной пленкой, зато теперь раскрылся во всей красе. Главными отличиями от гражданского собрата стали бамперы с дополнительными воздуховодами, накладки на порогах и расширители колесных арок. Установлены оригинальные колеса с более широкими и цепкими шинами.

В салоне появились разработанные специально для Super-One кресла с интегрированными подголовниками. Они обшиты комбинированной обивкой серого, белого и синего цветов. Технические характеристики не раскрываются. Зато сообщается, что электрический хот-хэтч будет снабжен специальным режимом Boost Mode, который кратковременно повышает отдачу мотора и обостряет отклики на педаль тока. Также анонсированы системы имитации звука двигателя и переключения семи виртуальных передач. 

В Токио показаны прототипы Honda 0 α и Super-One

Рыночный дебют Honda Super-One намечен на следующий год, причем хэтчбек выйдет не только на домашний, но и на европейский рынок, как минимум британский.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.