В рамках рестайлинга лифтбек VW Lamando L получил «горячую» GTS-версию
Лифтбек Volkswagen Lamando L, который немцы выпускают на СП SAIC-VW с 2022 года, пережил плановый рестайлинг, причем одним лишь обновлением экстерьера и интерьера дело не ограничилось — автопроизводитель также добавил в гамму модели новую топ-версию.
Снаружи изменений не так чтобы много. Эффектная внешность пятидверки осталась узнаваемой, хотя она и получила множество новых компонентов. В частности, ее снабдили другим бампером и крупной безрамочной решеткой радиатора.
Модельный ряд Volkswagen
Форма последней осталась прежней, но вот рисунок гриля стал иным. Немцы отказались от мелких хромированных вставок в пользу декора из куда более крупных бумерангообразных элементов.
Задний бампер получил новый диффузор с хромированной же накладкой. Форма агрессивной светотехники изменениям не подверглась, но вот ее светодиодная «начинка» опять таки была пересмотрена.
Подпишись на наш Telegram
Как уже отмечалось, в гамме модели появилась топ-версия. Ей присвоили привычное для VW название «GTS». Снаружи она отличается от обычного лифтбека обильным черным декором вместо хрома. Плюс у нее иное оформление решетки радиатора и другие патрубки выпускной системы.
А еще ГТС-исполнению положены оригинальные черные колеса. К слову, в зависимости от комплектации автомобиль может быть поставлен на катки диаметром от 17 до 19″.
Для салона обновленного Ламандо Л характерно наличие отдельно расположенных друг от друга 10,25-дюймовой виртуальной приборки и 12,9-дюймовой мультимедийной системы, в то время как у дореформенной версии они объединены в единый сенсорный блок.
За работоспособность развлекательного комплекса отвечает высокопроизводительный чип Snapdragon 8155. Система может похвастаться поддержкой протоколов Apple CarPlay и Huawei HiCar. А еще ей положен голосовой помощник на основе искусственного интеллекта (DeepSeek и Wenxin).
Из-за измененной внешности длина Volkswagen Lamando L 2026 выросла до 4 791 мм (+ 7), но колесная база (2 731), а также ширина (1 831) с высотой (1 469) — остались на прежнем уровне.
В движение рестайлинговый лифтбек приводит 1,5-литровый турбомотор TSI мощностью 160 л.с., а вот от прежнего 1,4-литрового TSI на 150 сил немцы отказались. Впрочем, крутящий момент у нового движка все тот же — 250 Нм.
Работает агрегат в связке с семидиапазонным роботом DSG DQ200. С такой связкой переднеприводный лифтбек способен разгоняться до 200 км/ч (как и прежде).
Что касается Lamando L GTS, то «заряженная» версия комплектуется уже 2,0-литровым турбомотором на 220 л.с. (350 Нм) и семискоростным роботом DSG DQ381. Ей по силам развивать скорость до 240 км/ч.
Для рестайлинговой модели заявлен расширенный набор электронных помощников, среди которых есть, например, адаптивный круиз-контроль и продвинутый автопарковщик.
«Живая» премьера обновленного Ламандо Л состоится на августовском автосалоне в Чэнду 2025. В продаже лифтбек должен появиться по осени, но его стоимость не афишируется. За дореформенные авто в Китае просят от 154 до 191 тыс юаней (от 1,7 до 2,1 млн рублей по нынешнему курсу).
Camry V80Lada AuraGeely MonjaroExeed LXTANK 300Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи