В Китае разработан совсем другой Ford Bronco

0 0

В Китае разработан совсем другой Ford Bronco

На этих фотографиях не рамный вездеход Ford Bronco и даже не кроссовер Ford Bronco Sport, хотя сходство с последним особенно сильное. Это совсем другой автомобиль, который станет третьей моделью под историческим названием Bronco. И он разработан китайским совместным предприятием Jiangling Ford, которое еще с девяностых годов занимается производством автомобилей Ford для рынка КНР, а в 2022-м объявило о расширении бизнеса.

В Китае разработан совсем другой Ford Bronco

Новый китайский Ford Bronco — это крупный электрифицированный кроссовер, только внешне напоминающий американские модели Bronco и Bronco Sport. Его длина — 5025 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1815 мм, то есть по размерам он сопоставим со знакомой моделью Ford Explorer, которая выпускается в США и Китае. Колесная база — 2950 мм, колея спереди и сзади — 1670 мм, заявлены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. При этом в салоне только два ряда и пять мест.

В Китае разработан совсем другой Ford Bronco

Китайский Ford Bronco имеет полностью независимую подвеску и заявлен в двух версиях. Первая — чисто электрическая снаряженной массой 2630 кг. Двухмоторный полный привод — с пиковой мощностью 452 л.с.: передний двигатель выдает 177 л.с., задний — 275 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи — 105,4 кВт·ч, паспортный запас хода — 650 км по китайскому циклу CLTC.

В Китае разработан совсем другой Ford Bronco

Вторая версия — последовательный гибрид снаряженной массой 2510 кг. Турбомотор 1.5 (150 л.с.) предназначен только для подзарядки тяговой батареи емкостью 43,7 кВт·ч. Передвигается гибрид на электротяге, но пиковая мощность у него пониже (422 л.с.), потому что задний электромотор выдает только 245 л.с. Запас хода на полном заряде — 220 км, а с учетом полного бака бензина — 1220 км по циклу CLTC. Максимальная скорость обеих модификаций — 170 км/ч.

В Китае разработан совсем другой Ford Bronco

Также известно, что китайский Ford Bronco оснащен автопилотом с лидаром на крыше и тридцатью другими сенсорами. Увы, пока неясно, кто поделился разработками, но ни у Форда, ни у компании Jiangling (JMC) таких автопилотных и гибридных технологий до сих пор не было. Ключевые компоненты точно китайские: поставщиком тяговых батарей заявлена компания Fudi Power (подразделение BYD), электромоторов — предприятие Huichuan United Power System, а бензиновых двигателей — сама фирма Jiangling.

Полноценная презентация китайского кроссовера Ford Bronco должна состояться осенью. Тогда будет показан интерьер и раскрыты другие подробности. Ожидается, что на рынке КНР такие машины будут стоить 300—400 тысяч юаней (42—56 тысяч долларов).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.