Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

0

Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

Британская компания McLaren любит чествовать свои былые заслуги, выпуская спецверсии имеющихся моделей. Сейчас найден очередной повод. В 1996 году гоночный McLaren F1 GTR под управлением Джона Нильсена и Дэвида Брэбхэма одержал победу в высшем классе GT500 японской серии Japan Grand Touring Championship (JGTC). Таким образом, McLaren F1 GTR под номером 61 стал первым и по сей день единственным неяпонским автомобилем, ставшим чемпионом этого первенства.

В честь столь знаменательного события подготовлена лимитированная спецверсия JC96, созданная специалистами подразделения MSO (McLaren Special Operations) на основе суперкара McLaren 750S и его открытой версии Spider. Главной внешней особенностью таких машин стала характерная графика на кузове в стиле гоночной ливреи того самого «японского» Макларена F1 GTR. Она стилизована под тигриные полоски и может быть выполнена в красном, белом, сером или серебристом цвете. Основой же цвет кузова покупатель волен выбирать из обширной палитры фирменной программы индивидуализации. Более того, специалисты MSO за отдельную плату готовы вручную повторить ливрею F1 GTR с бортовым номером 61.

Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

Спецверсия McLaren 750S JC96 по умолчанию оснащена новым аэродинамическим пакетом MSO High Downforce Kit. Он включает в себя переделанный передний бампер с увеличенным сплиттером, дополнительные щитки на днище и приподнятое активное антикрыло на корме. Все перечисленное увеличивает прижимную силу на 10%. Завершают образ оригинальные сверхлегкие кованые колеса с пятнадцатью спицами, дизайн которых перекликается с обувкой длиннохвостого болида F1 GTR Longtail. Тормозные механизмы выкрашены в золотистый цвет, хотя заказчики смогут выбрать и другой оттенок.

Салон спецверсии полностью отделан алькантарой и дополнен накладками из углепластикового и матового титана. Цвет прострочки швов, логотипа JC96 на подголовниках кресел и прочего декора покупатель выбирает самостоятельно. Разумеется, не обошлось без памятных табличек в честь спецверсии с порядковым номером экземпляра.

Стандартный битурбомотор V8 4.0 развивает 750 л.с. и 800 Нм. В паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот», отправляющий всю тягу на заднюю ось. Никаких технических доработок не предусмотрено. Паспортное время разгона купе до «сотни» — 2,8 с, а чтобы набрать 200 км/ч, потребуется 7,2 с. Максимальная скорость — 332 км/ч.

Суперкар McLaren 750S JC96 напомнил о триумфе в Японии

Будет выпущен 61 экземпляр спецверсии McLaren 750S JC96, в этот тираж включены купе и кабриолеты. Все машины предназначены исключительно для японского рынка, хотя на фирменных изображениях показаны исключительно машины с левым расположением руля.

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.