Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

0

Компания Porsche долго подогревала интерес к находящемуся в разработке кроссоверу Cayenne Electric и в ноябре двадцать пятого наконец полностью рассекретила долгожданную модель.

Немцам удалось сохранить преемственность фирменного стиля, поэтому внешне «электричка» во многом перекликается с топливной версией, разве что кузов у нее с куда более плавными обводами.

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Модельный ряд Porsche

Одной из ключевых особенностей модели являются матричные фары. В каждой из них имеется четыре ходовых огня. «Морда» у автомобиля при этом глухая — без функциональной решетки радиатора. Впрочем, в переднем бампере имеются ярко выраженные боковые воздухозаборники, а нижние воздухозаборники еще и снабжены активными заслонками.

Вообще специалисты Порше сделали серьезную ставку на аэродинамику: с их подачи электрический Кайен также получил активный спойлер на крышке багажника и развитый диффузор. А еще у модели плоское днище и особые колеса с обтекаемым дизайном. За счет этого его коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,25, что по-кроссоверным меркам является выдающимся показателем.

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

  В Москве продают Lamborghini Diablo — цена впечатляет (фото)

Интересно, что покупатели смогут заказать для электрички внедорожный пакет, в состав которого входит измененный передний бампер с улучшенной геометрией. А еще немцы сразу же представили топ-версию модели с традиционной приставкой «Turbo» в названии. Снаружи ее легко распознать по более агрессивному обвесу, который дополнительно увеличивает прижимную силу.

Интерьер кроссовера представляет собой эдакое «цифровое царство»: почти всю площадь передней панели здесь занимают дисплеи. Так, для вывода драйверской информации используется 14,25-дюймовая изогнутая приборка. В свою очередь под нужды мультимедийной системы с продвинутым голосовым помощником выделен двухсекционный OLED-экран Flow Display на центральной консоли.

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Наконец, со стороны переднего пассажира имеется отдельный 14,9-дюймовый монитор. На него можно выводить различные приложения или же просматривать потоковые видео, не отвлекая при этом водителя. А еще немцы оснастили авто 87,0-дюймовой проекцией на лобовое стекло, причем с эффектом дополненной реальности.

Салон электрического Кайена получил целый ряд новых Mood-пресетов, каждый из которых тем или иным образом влияет на настройки аудиосистемы, кресел, контурной подсветки и климат-контроля. С их помощью внутри можно создать либо комфортное расслабляющее, либо же сосредоточенное драйверское настроение.

Передние кресла снабжены электрорегулировками, вентиляцией, массажем и, конечно же, подогревом. У машины также обогревается руль. А еще она получила подогревы в области подлокотников дверей и центрального тоннеля.

Кроме того, модель может похвастаться самой большой в истории Порше стеклянной крышей. Она имеет сдвижную переднюю секцию и электрохромную пленку, которая позволяет менять степень ее прозрачности в широком диапазоне.

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Porsche Cayenne Electric 2026 построен на базе доработанной платформы PPE (Premium Platform Electric), на которой уже базируется Macan Electric. Представленный батарейный кроссовер оказался несколько крупнее топливного собрата. В длину он достигает 4 985 мм (+ 55), а его колесная база была растянута до 3 023 мм (+ 128). Ширина и высота кроссовера — 1 980 и 1 674 мм соответственно.

Объем багажника по умолчанию (за вторым рядом) — 781 литров. Задний диван при этом можно сдвигать вперед-назад с помощью электропривода. Ну и, конечно же, его можно сложить, тем самым увеличив вместимость трюма до 1 588 л. А еще у автомобиля имеется небольшой (на 90 л) отсек под капотом.

На рынке Кайен Электрик дебютирует в двух версиях. Обе имеют двухмоторный полный привод, но отличаются друг от друга производительностью. Силовая установка базового авто может выдавать до 442 л.с. и 835 Нм. Впрочем, такой показатель возможен лишь при активации лонч-контроля, в то время как по умолчанию отдача агрегатов будет по-меньше — 408 сил.

Разгон с места до сотни у стандартного исполнения возможен за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена на 230 км/ч. А вот для тех, кто хочет большего — предназначена версия Cayene Turbo Electric.

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Положенные ей электромоторы могут выдавать аж 1 156 сил и 1 500 Нм крутящего, но опять же при включенном лонч-контроле. Без него производительность куда ниже — 857 «кобыл».

Динамические характеристики у топ-варианта следующие: разгон с 0-100 км/ч за 2,5 секунды, а с 0-200 км/ч за 7,4 сек, скоростной предел — 260 км/ч. Максимальная масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 3 500 кг.

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Модели положена 800-вольтовая никель-марганец-кобальт-алюминиевая батарея (NMCA) емкостью 113 кВтч. Она имеет двухстороннюю систему охлаждения (сверху и снизу). Базовому кроссоверу ее должно хватать на 642 км пробега, а топовому — на 623 км.

Мощность «быстрой» зарядки — 400 кВт, за счет чего восполнить аккумулятор с 10 до 80% можно всего за 16 минут. Десяти минут пребывания на «быстрой» станции базовому кроссоверу хватит для рывка на 325 км, а Турбо-варианту — на 315 км.

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Подзаряжать кроссовер можно и «по воздуху». Мощность беспроводной зарядки — 11 кВт, а ее КПД — 90%. Любопытно, что электрокар может самостоятельно определять индукционные площадки и, будучи припаркованным, «приседать» пониже, тем самым увеличивая эффективность зарядки.

А еще для Cayenne Electric заявлена впечатляющая мощность рекуперации — аж 600 кВт. По словам немцев, в 97% случаев водитель может обходиться без использования фрикционных тормозов. Несмотря на это, для Турбо-варианта таки предложены карбон-керамические тормозные механизмы (за доплату).

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Заметим, что кроссовер уже в базе имеет адаптивную пневматическую подвеску, а в качестве опции предложено более продвинутое шасси Porsche Active Ride. У него все амортизаторы являются часть единой гидравлической системы с электронасосом, а электроника может управлять каждой стойкой индивидуально.

Порше Кайен Электрик будет продаваться параллельно с топливной версией модели. Как минимум до 2030 года, отказываться от последней в компании не собираются. В Европе прием заказов на «электричку» уже стартовал — просят за нее от 105 200 евро (9,86 млн рублей по нынешнему курсу). Топовый Турбо-вариант заметно дороже — от 165 500 (15,5 млн руб).

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Состоялась премьера Porsche Cayenne Electric: «зеленый» вариант популярного кроссовера

Лучшие зимние шиныСамые дешевые китайцыКоды регионов РФОтзывы про китайские автоЦвета автомобилей

Источник

Комментарии закрыты.

Ads Blocker Image Powered by Code Help Pro

Ads Blocker Detected!!!

Мы обнаружили, что вы используете расширения для блокировки рекламы. Сайт может не отображать некоторые страницы. Пожалуйста, отключите эти средства блокировки рекламы.