Рассекречен электрический седан Xpeng P7 второго поколения
В сертификационной базе КНР появилась первая информация об электрическом седане Xpeng P7 второго поколения. По сравнению с предшественником, вышедшем на рынок еще в 2019-ом, новинка имеет совершенно иной дизайн экстерьера.
В образе модели стилистам удалось лаконично совместить мягкие линии с обилием острых граней и поверхностей. При этом автомобиль сохранил подъемные двери типа «крыло бабочки».
Модельный ряд Xpeng
Дверные ручки у него выдвижные, а на корме имеется выдвижной спойлер. Из колес доступны катки диаметром 20 или 21″. Их можно заказать в нескольких вариантах исполнения, но все они так или иначе имеют геометрический дизайн.
Интерьер пока держится в секрете, но из сертификационных документов уже известна вся основная информация о габаритах и технике. Так, седан в новом кузове заметно прибавил в длину — до 5 017 мм (+ 129). Увеличилась и колесная база, правда незначительно — до 3 008 мм (+ 10). Ширина автомобиля отныне достигает 1 970 мм (+ 74), а высота — 1 427 мм (- 23).
Подпишись на наш Telegram
В базе Xpeng P7 2026 оснащен единственным электромотором, который установлен на задней оси и выдает 357 л.с. Тяговая батарея у начального варианта литий-железо-фосфатная. Ее емкость не называется. Снаряженная масса такого авто — 2 125 кг.
Варианту по-дороже полагается такой же движок, но литий-ионный NMC-аккумулятор. Его снаряженная масса несколько ниже — 2 090 кг. Наконец флагманская версия может похвастаться двухмоторной полноприводной установкой. Ее агрегаты в пике выдают 594 сил.
Тяговая батарея у топовой модификации опять таки NMC, а еще ей положены усиленные тормоза Brembo. Масса такой четырехдверки 2 188 кг. Динамика разгона с 0-100 км/ч не афишируется, при этом максималка у всех версий ограничена на 230 км/ч.
Наверняка седан второй генерации также имеет продвинутый комплекс электронных ассистентов, вот только лидара над лобовым стеклом (или в каком-либо другом месте) у него не видно.
Новый ИксПенг P7 должен дебютировать на рынке Поднебесной до конца двадцать пятого, так что ждать полноценной премьеры седана осталось недолго. Модель наверняка прибавит в цене — за существующую версию в Китае просят от 250 до 290 тысяч юаней (2,8-3,2 млн рублей по нынешнему курсу).
Changan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи